?

Log in

No account? Create an account
acantharia

October 2018

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Previous 10 | Next 10

Sep. 9th, 2018

acantharia

Большой Багрец

перепощу папу, который, в свою очередь, перепощивает меня :)
https://bigstonedragon.livejournal.com/1295623.html


Знаете, что меня вымораживает? Что в мире произошло ТАКОЕ, а в новостях весь день только Донецк, Крым и дырка в обшивке "Союза".


Национальный Музей Бразилии сгорел со всеми коллекциями, хранившимися в здании.
Я была там в 2015 году. Ценнейшие коллекции по палеонтологии и не только.


2015 год. Участники палеонтологического конгресса на ступенях Национального Музея Бразилии в Рио-де-Жанейро. acantharia - четвёртая справа в первом ряду.


Близкий к Музею народ пишет:

knowing the MNRJ Palace, would speculate that the second and third floor are mainly lost. So, the exhibition area, Entomology, Arachnology, Carcinology, and Archeology/Anthropology departments are probably gone. Vertebrate fossils were stored on the first floor, thus, if the ceiling did not collapsed, maybe there is something to rescue assuming there was no direct fire there for too long (and the fire seems to have started at the front part of the building). I heard some types from malacology collection were saved. The annex building, where part of invertebrate collections were stored, was saved from the flames. Nevertheless, it is certain that most of the MNRJ collections is gone.

This was an announced tragedy. Fires occur in collections every year in Brazil (probably, in the World), but the Brazilian Government choose to ignore it and reduced all funding in culture, science, and education. After decades, this year an anti-flames project was finally approved for the MNRJ, but none was done stuck in bureaucracy. Moreover, no hydrant (responsibility of the city hall) had water to firefighters use: they spent an valuable amount of time trying to collect water from the small artificial lake of the Quinta da Boa Vista.

Some numbers: R$ 1,049 billions were spent to reform the Maracanã stadium for the World Cup and Summer Olympic Games while, from 2008 to 2018, MNRJ budget were R$ 4,6 millions.

Последние два абзаца для ясности переведу:

Трагедия была ожидаемой. Пожары в коллекциях случаются в Бразилии (а может, и в мире) ежегодно, но Правительство Бразилии решило игнорировать это и сократило финансирование культуры, науки и образования. Спустя десятилетия, в этом году для НМБ, наконец, был одобрен противопожарный проект, но сделано ничего не было из-за бюрократических проволочек. Кроме того, в гидрантах не было воды (спасибо городской мэрии), и пожарники потратили значительное время, пытаясь набрать воды в маленьком рукотворном озерце [рядом].

Кое-какие цифры: с 2008 по 2018 было потрачено R$ 1,049 миллиарда на реконструкцию стадиона Маракана для Кубка Мира и Олимпийских игр, бюджет НМБ [за тот же период] составил R$ 4,6 миллиона.
_________________

Не знаю, кому как, а мне все это настолько до боли напоминает наши собственные реалии, что... я просто промолчу.

Можно хвататься за голову, как ужасно, наплевательски правительство Бразилии относилось к культурному наследию своей страны, но у нас ведь все то же самое. У нас тоже чудовищные миллиарды были потрачены на стадионы для ЧМ и дебильной Олимпиады, на газоскреб,, а естественно-научные коллекции прозябают в полузаброшенных складах или старых зданиях, где они набиты, как сельди в бочку, и тысячи банок со спиртом громоздятся в деревянных шкафах вперемежку с чучелами, скелетами и окаменелостями. У Университета и Института нет денег на кураторов коллекций; этим должен заниматься научный и образовательный персонал в свободное от науки и образования время, за 10000 рублей в месяц (в лучшем случае). Стоит ли говорить о том, что у Университета и Института нет денег на строительство специализированных современных хранилищ.

Уже не один десяток лет ходят слухи о выселении нашего биофака из здания 12 коллегий, но не для того, чтоб улучшить нам условия, а для того, чтоб отдать 12 коллегий полностью под администрацию. Не слыхала, чтобы где-то было создано место, способное принять такую коллекцию, какая хранится на биофаке. Выгонять ее из дома на "улицу" - нельзя. А зная, как "прекрасно" работают нынче службы Университета, ясно, что даже сам переезд станет фатальным для половины коллекции.

Я понимаю, что, скорее всего, энергия просто вылетит в трубу; но сейчас самое время действовать. Как бы цинично это ни прозвучало, но надо извлечь уроки из бразильской трагедии. Надо клянчить у власть имущих хранилища для естественно-исторического наследия нашей страны. Если уж они нашли 45 миллиардов рублей на долбаный стадион - вряд ли хранилище будет стоить дороже.

Aug. 30th, 2018

acantharia

(no subject)

На день рождения в подарок получила железного коня, и теперь осваиваю новый способ перемещения по городу. Давно об этом мечтала. Сколько-то лет, если точнее. И вот, наконец, свершилось!
Всего за пару дней эксплуатации у меня набежала масса впечатлений, идей и предложений.

Риторический вопрос: почему я не делала этого раньше? Это оказался полнейший кайф. Вместо нервотрепки, толчеи и перекладных я получила прогулку с ветерком (в прямом смысле, с хорошим, крепким, свежим балтийским ветром), красивые пейзажи и заряд бодрости. Я увидела город с новых ракурсов, побывала в местах, в которых бывать не доводилось, и нашла, так сказать, новые измерения. Появилось двигательная активность, которой в нашей жизни не хватает (ведь на спортзал в наших реалиях времени нет). И еще, я влилась в новое для себя сообщество, где вокруг спортивные люди с красивыми, развитыми и мускулистыми телами =Р

Я обкатываю маршрут по берегу Невы, несмотря на то что он существенно (где-то на четверть, то есть километра на 3) больше, чем если пробираться напрямую через центр. Ведь, как я и ожидала, на набережной оказалась, так сказать, "магистраль", отдельная от автомобильной дороги, на протяжении 6 километров ни с чем не пересекающаяся, и соответственно, не прерываемая светофорами и переходами (да еще и с видами, в которые один за другим вплывают Смольный, Петропавловка, Исаакий, Литейный мост, Спас, Аврора и встречные велосипедисты =] ). На участке набережной от Сампсониевского до Троицкого моста становится теснее, но, тем не менее, там дорогу тоже постарались приспособить для велосипедистов. К Неве я выхожу у Большеохтинского моста, а дотуда добираюсь по Шаумяна, который также достаточно удобен для велодвижения - малолюден и удивительно хорошо для такой малолюдности обустроен.
А зато отрезок от Троицкого моста до Стрелки ВО – вот это жесть. Там для велосипедистов не предусмотрено ничего, и передвижение замедляется в разы, а на самой Стрелке вообще проще сойти с велика и превратиться в пешехода.
В общем, я поняла, почему автомобилисты предпочитают более длинный путь, но по магистрали, нежели более короткий, но с препятствиями, - так действительно круче, чем лезть в толкотню.
картаCollapse )
Теперь о трудностях, с которыми я столкнулась.
Я удостоверилась, что питерская городская среда недружелюбна к велосипедистам. Количество выделенных велодорожек можно в буквальном смысле по пальцам пересчитать, а между тем, они нужны. Говорят, нынешние ПДД лояльны к велосипедистам, разрешая им ездить по проезжей части, а на автомобилистов возлагая ответственность за их сохранность. Но ведь то же можно сказать и про пешеходов: зачем им отдельная выделенная зона на дороге, если они могут ходить по обочине, а автомобилистов просто заставим смотреть в оба? Тем не менее, и автомобилистам, и пешеходам удобнее, когда у каждого на дороге свои обособленные зоны, соприкосновения которых регламентированы.
Велосипеды НЕ автомобилисты и НЕ пешеходы, для обоих они в другой весовой категории. Я, конечно, автомобиль не водила, однако мне кажется, что с точки зрения автомобилиста велосипедист должен быть крайне раздражающим фактором, ибо медленный, плохо заметный и плохо знает правила, и его поведение непредсказуемо, а случись что, виноват будет автомобилист. Велосипедисту также на автомобильной дороге неуютно, так как у нас на дорогах всё максимально приспособлено для удобства и под возможности автомобиля. С особой силой это проявляется на участках со сложным маневрированием – в местах одностороннего движения, на хитроумных развязках, где для того, чтоб попасть из точки А в точку Б, надо пройти какой-нибудь мудреной «змейкой» то строго определенным полосам. Скажем, даже обычный левый поворот с крайней правой запрещен; а ведь для велосипедистов разрешена только крайняя правая полоса, так что если им надо налево, им ничего не остается как переместиться на тротуар и превратиться в пешеходов. На отрезках с прямым и быстрым движением другие проблемы: скорости автомобиля и велосипеда различаются здесь в разы, а правая полоса заставлена припаркованными автомобилями примерно всегда, так что велосипедисту ничего не остается как ехать «слева от припаркованных», где «вполне достаточно места для проезда велика, а машинки могут и по второй полосе катиться» (цитирую и интернета). Но по факту это значит, что предлагается ехать МЕЖДУ двух полос, когда слева из-за спины несётся всякая хрень, а справа в любой момент может кто-нибудь отчалить.
Не знаю, кому как, но лично мне нервов на всё это не хватает, и я, в нарушение правил, предпочитаю ехать по тротуару. А на тротуаре в центре Питера - нескончаемые толпы прогуливающихся; а поскольку они – прогуливающиеся, то ходят они неторопливо, и смотрят на красоты, а не на дорогу. Для них велосипедист - тоже крайне раздражающий фактор, потому что создает опасность и мешает наслаждаться.
В итоге, велосипедист - он недоавтомобилист и недопешеход, а пресловутая лояльность правил к нему – это как снисхождение к юродивому, у которого нет своего места. И еще велосипедист вынужден всю дорогу то и дело трансформироваться из одного в другого и обратно, что тоже раздражает: представьте, что вы едете на авто, а вам на каждом перекрестке надо выйти из него и подтолкнуть.
Мое предложение: нужны сквозные веломаршруты, соединяющие между собой районы, по выделенным велосипедным полосам. Их не обязательно делать много, таких велотрасс, пожалуй, их хватило бы даже всего несколько штук, но это должны быть непрерывные коридоры, пронизающие город насквозь. В конце концов, по прибытии в район назначения велосипедист может сойти с трассы на общую дорогу, но в этом случае отрезок пути, неудобный для него, будет составлять лишь малую часть общей длины пути.
Думаю, если такие трассы появятся, количество велосипедистов вырастет в разы, потому что велосипед станет удобным средством транспорта, альтернативой автомобилям и метро. По трассе на Свердловской набережной уже сейчас велосипедистов немало, а все потому, что она соединяет спальный Красногвардейский район с центром города.

Вторая трудность: даже существующие велодорожки обустроены так, будто их делал кто-то, кто никогда не катался на велосипеде и не представляет, каково велосипедистам будет ехаться по такой дороге. На Свердловской набережной на пустом месте втемяшено нелепейшее препятствие: что-то типа въезда на понтонный мост. Моста там отродясь не было, но набережная просто разрезана каменной стеной поперек. Велодорожка проходит там близко к уровню воды, а значит, чтоб обогнуть препятствие, приходится спешиться, втащить велосипед на придорожный вал, перемахнуть стену и спуститься с той стороны. Пандусов нормальных не предусмотрено, только лестница. Таким же нелепым препятствием, затрудняющим переход со Свердловской на Малоохтинскую набережную, является Малоохтинский мост, на который тоже подняться и спуститься можно только по лестнице. Если бы не мост, свободное движение по набережной продлилось бы, как минимум, до Финского ж/д моста.
Иными словами, надо не только проложить сквозные веломаршруты, но и в подобных мелочах обустроить так, чтоб минимизировать необходимость велосипедистам спешиваться.

Aug. 9th, 2018

acantharia

(no subject)

требую объяснить мне про "Светлячок", тот который сериал. Чем он хорош? В попытке постичь его величие я честно отсмотрела его, и - не усвоила ничего, кроме негатива.
Попытки найти в нем сюжет провалились; ну да ладно, допустим, в моем любимом "Вавилоне" весь первый сезон, 22 серии, тоже нет связного сюжета, а "Светлячка" успели отснять только 14 серий. Однако попытки найти сюжет в полнометражном фильме, снятом, вроде бы как, специально для того, чтоб показать сюжет, тоже не увенчались успехом. Всё ограничилось каким-то детским лепетом про "государство плохое, бандюки хорошие, улучшать людей не будем, потому что только хуже будет". Глубокоооо.... Причем за 14 серий сериала мы относительно этой мысли не сдвинулись ни на шаг - ни ближе, ни дальше, не получили ни ее обоснований, ни опровержений, никакой почвы для размышлений. Нам просто поставили условие: хорошие бандюки по-доброму грабят бедняков, плохое государство злобно пытается их арестовать, и так будет из серии в серию, ни статус государства, ни статус бандюков не меняется. Нас какбэ подводят к какбэ откровению, явленному в полнометражке... если б, как я уже сказала, этот детский лепет мог для кого-то быть откровением.
Ладно, может, прикол в оригинальности? Не, таких сериалов класса "зоопарк на корабле" в жанре НФ примерно 10 из 10. В нем, может, чучундры не сине/фиолетово/зеленомордые, но они все равно чучундры, и их легион. У них нет рогов и хвостов, зато есть феньки и кудри, делающие каждого _неповторимым_. На лицо. Порой даже кажется, что весь сериал затевался только для того, чтоб показать множество не похожих друг на друга... эмм... работ художников-костюмеров. Не говорю "персонажей", потому что персонажу нужен характер, а его тут нет (см. ниже). Есть только всякая живопись по лицу и костюму. Так, что, пожалуй, из них лучше было бы делать компьютерную игру, а не фильм.
А если о характере, которого нет, из-за чего он тоже не может быть причиной ценности сериала... Это фишка Джосса Уидона - снимать фильмы про мерзавцев и моральных уродов, которых легион. И мне пытались разъяснить, что виноват не Уидон, а сценаристы; но ведь в фильмах Уидона сценаристы всё время разные, а уроды получаются всё время одинаковые, так что вывод напрашивается. Причем одинаковые не только из фильма в фильм, но и от персонажа к персонажу: они словно наделены одним характером, или, может, лучше сказать, одним управляющим сверхмозгом на всех, будто это клон [группа генетически идентичных организмов], нацепляющий для маскировки разные личины. И вот, нам предлагают поболеть за сборище одинаково злобных, недальновидных, эгоцентричных и недоверчивых социопатов-мизантропов, умеющих решать какие бы то ни было проблемы (включая мелкие бытовые) только базаром и пистолетом (про дипломатию и рацио не слыхали, не). Лично для меня сериал закончился на той серии, где они украли лекарства, предназначавшиеся беднякам. Если б здесь, в реальном мире какие-нибудь борцуны-с-кровавым-режимом украли у бабушек таблетки, думаю, вряд ли бы у кого-то осталось к ним хоть капля сочувствия, какие бы у них там ни были предлоги и как бы они потом ни пытались исправить содеянное.
Отдельную проблему составляет логика диалогов уровня "летели два крокодила, один зеленый, другой на север". Тоже характерная фишка фильмов Уидона. Когда два персонажа говорят друг с другом, они то ли не слышат друг друга, то ли у них в мозгах слуховой центр не связан с речевым, но они не отвечают друг другу, не развивают в диалоге какую-то общую мысль, не обсуждают общую тему, а просто вываливают каждый свои соображения, зачастую не коррелирующие между собой (и не отличающиеся остроумием (см. выше)), которые с тем же успехом можно было бы излагать монологом. Из-за этого совершенно невозможно запоминать, о чем персонажи говорили; а говорят они в фильмах Уидона много.
А еще персонажи ВООБЩЕ никак не меняются (ну конечно, куда им меняться, если душевное разнообразие - вовсе не наш конёк?). Не выстрелило ни одно чеховское ружье. Чокнутая девочка как была чокнутой, так и осталась. По причине закрытия сериала уже задним числом понадобилось снять полнометражку, чтоб сообщить зрителю, что она не просто чокнутая, а еще [оказывается!] умеет бить в бубен [вот это поворот!!!]. На протяжении сериала даже этой великой тайны сообщить не успели. Но голову девочка так и не поправила! Священник как был загадочный, так и остался. Так и помер со своими тайнами, как будто сценаристам просто надоел этот персонаж, и они решили просто его убрать, чтоб больше не заморачиваться с придумываением роли для него. Вся его загадочность получилась не только ненужная для сюжета, так как не сказывается на ходе событий, но даже лишняя и обременительная, так как сценаристы добавили ее исключительно для декорирования персонажа и показали свою неспособность развить свое же начинание! Пилот ихний тоже помер, не успев начаться. Хамло как было хамлом, так и осталось. Медик как был нытиком, так и остался. Механичка как была чумазая, так и осталась. Глубокое декольте Инары как было глубоким, так и осталось (ух ты, зато я помню, как зовут эту барышню! единственную из всех, между прочим).

Короче, не срослось у меня со "Светляком". Никак не могу понять, кудрями он, что ли, людей покупает, или чем?

Jul. 16th, 2018

acantharia

продолжая мысль

Tags:
acantharia

(no subject)



к вопросу о том, за что мы его любим
Tags:

Jun. 24th, 2018

acantharia

(no subject)

Видели вчера пожарный МИ-26. Вот это монстр! Грохочет так, что мурашки по коже. Поражает, что такой слонопотам - и летает.
Интересно, чего такого было в окрестных лесах, что его поднимали в воздух. Вряд ли ж просто на разведку.

Jun. 18th, 2018

acantharia

(no subject)

Jun. 11th, 2018

acantharia

(no subject)

"Исследовательская компания Bellingcat призвала Россию доказать ложность обвинений против Москвы по делу МН17"

Что тут скажешь...
"Основной принцип презумпции невиновности гласит: «Бремя доказывания уголовной вины лежит на обвинителе»".
Че-та как-то в последние годы Запад ведет себя очепупительно лицемерно :(

Jun. 9th, 2018

acantharia

(no subject)

Коллега с работы участвует в конкурсе "самые знаменитые люди Петербурга" путем открытого голосования.
http://top50.sobaka.ru/vote/science/71123
Народ, поддержите товарища! Не все же одним блогерам в таких конкурсах побеждать!



Надо пройти по ссылке и проголосовать. Осталось 4 дня. Голосовать можно несколько раз.

May. 17th, 2018

acantharia

мне все еще не дает покоя вся бездарность "Войны бесконечности"

Это уже какой-то особый талант - настолько продолбать все полимеры. Могли бы для разнообразия посмотреть старые фильмы а не только фанфики; ведь если линейку фильмов "Тор" после TDW непонятно, чем продолжать (поскольку истории всех персонажей подошли к логическому завершению), то для продолжения линейки "Мстителей" в старых фильмах оставалось полно не выстреливших ружей.

Первое ружье висит в первом же фильме "Мстители", вот здесь:
"Если проиграешь, если Тессеракт окажется потерянным для нас, не найдётся такого царства, такой бесплотной планеты, такой щели, в которой ты сможешь укрыться. Думаешь ты познал боль? В руках у него, ты будешь мечтать о той сладкой боли".

Если кто не помнит, фильм заканчивается тем, что Локи увел у него аж ДВА камня - Тессеракт и тот, который в гипнопалке. После такой измены Танос не будет с ним разговаривать, он будет только преследовать, мстить и выбивать "свои" камни силой.
Но это же детский фильм, поэтому Гестапу показывать нельзя.

Второе ружье висит в TDW, вот здесь:
"Локи: Вот бы мне ту мощь, что течет в её жилах."

Еще в первых "Мстителях" Локи зарекомендовал себя как единственный во всей этой супергеройской шараге, кто не молится на Камни Бесконечности, а пользуется ими, и УМЕЕТ пользоваться. Щит и Старк вели какие-то разработки, но дальше теорий и хромых экспериментальных образцов не продвинулись, а Локи УЖЕ обладал необходимыми знаниями, и делился ими с толковыми падаванами (с Селвигом, например). Когда он облизывался на Красный Эфир, ожидаешь, что у него уже есть на Эфир планы. Когда он посылал Тора на Землю за гипнопалкой, ожидаешь, что у него и на гипнопалочный камень есть планы. А когда он держит под рукой аж три камня, ожидаешь, что теперь, случись что, он ТАК жахнет, что УУУУ..... и мы, наконец, увидим реально крутой замес двух убербоссов, масштаба стрельбы со "Звезды Смерти" и контрстрельбы с "Пожирателя пространства".
Но фильм детский, поэтому нельзя показывать ядерные грибы до неба.
Еще здесь было 3*10 возможностей эвакуировать народ от греха подальше; но, видимо, Марвел считает, что подданные Тора – тоже лишний и неудобный фактор, который надо ликвидировать, поскольку их наличие будет отвлекать Тора от дел Мстителей.

Третье ружье находится в криптотеориях, а именно в той, которая гласит, что Локи затеял всю свою аферу ради того, чтоб добиться реформ в Асгарде, направленных на повышение обороноспособности. Танос - довольно веская причина, чтоб объяснить, почему он добивался реформ столь решительно и неотложно. И я понимаю, что Марвел уже продолбал Асгард в "Гуанорёке", но можно было сделать хотя бы самого Локи готовым к встрече с Таносом! Пусть у него в кармане будет запасная армия новых неизведанных существ, которых он натравит на Таноса; пусть будет парочка потайных вундервафель, заготовленных именно на этот крайний случай; пусть будет хотя бы горстка идеологически подкованных соратников, до которых он успел донести, что к чему и как с этим бороться (ну хотя бы намекнул, ну хотя бы путь указал) (ну вот как он Селвига успел подготовить).
Если Марвел так хотел порадовать фанов "канонизацией" какой-то из криптотеорий, уж лучше бы взял эту, она сюжетно более благодатная и сильнее перевернула бы сознание хомячков, чем та, которую они взяли (о том, что у него по жизни из фильма в фильм стиль выноса врагов такой - втереться к ним в доверие и, подобравшись поближе, предательски слить).

Четвертое ружье связано с тем, что как бы хорошо Локи ни был подготовлен, он должен проиграть, ведь фильм называется "Мстители", а значит, нельзя, чтоб войну выиграл побочный персонаж одной из дочерних линеек, который даже не имеет собственного именного фильма. Находится это ружье, как это ни прискорбно, в "Гуанорёке" и состоит в том, что они так и не укокошили леди Сиф, которая в предыдущих фильмах так брызжет ненавистью, что ей бы хватило ума и способностей, чтоб слить Локи Таносу в самый ответственный момент. Конечно, головы ей за такое на сей раз не сносить, но она и в прошлый раз не задумывалась, делает ли она доброе дело Тору, предавая его брата; у ней единственная мысль была, что кто-то какбэ присваивает плюшки, предназначенные ее жениху.

И еще кое-какие замечания технического характера. Их тоже можно считать не выстрелившими ружьями.
1) Им не надоело всё это Kilkenny? Нельзя мочить персонажа через фильм, а потом возвращать его, как ни в чем не бывало, типа "всё это была ложь, бздежь и провокация, не берите близко к сердцу". Они трагедию превращают в фарс. Зрители теряют способность сострадать, испытывать горечь по поводу такого рода событий. Всем уже пофиг. Марвелу приходится выступать со специальными заявлениями, что "все, кого убили в этом фильме, действительно убились", а никто не верит.
Если Марвелу так приспичило убрать Локи со сцены (ок, ладно, пусть это неудобный персонаж, и они не знают, что делать с ним дальше), то, во-первых, надо обстоятельно убедить зрителя в том, что в предыдущий раз всё было ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Что он спасся только благодаря невероятному стечению обстоятельств, чистому везению, вмешательству свыше, которое не было заранее спланировано, и которое второй раз не повторится, потому что и в первый-то раз его вероятность была почти нулевая. Заставьте зрителя прочувствовать, как ему повезло видеть Локи живым, осознать всю ценность «второго шанса», который просто так на дороге не валяется и кому попало не достается. Только после этого можно рассчитывать убедить зрителя в том, что трагический слив второго шанса туда же, куда и первого, - это не фарс, а злой фатум, преследующий человека (вспомните двойные смерти Нео и Тринити).
Во-вторых, устранить персонажа можно и другими способами, не обязательно его мочить. Можно просто отправить его восвояси, в отпуск (Алфазер), по делам (Гэндальф), «он обиделся и ушел» (Руби Род), его просто все достало (Мачомен), телепортировать на другой край вселенной взмахом какой-нибудь перчатки бесконечности или хеймдальской телесабли, защищая его или защищаясь от него... Вспомните, как на несколько фильмов устранили Халка, просто отправив его на самолете за горизонт. Персонажа и возвращать потом удобно, когда он снова понадобится, - он просто отыскивается в нужном месте, типа его случайно самолетом аж на другую планету донесло. Зря, что ли, они заставляли Тора в "Гуанорёке" пороть чушь о том, что "наши пути давно разошлись" (хотя психологически именно Тор относится к тому типу людей, которые неспособны отпустить кого-то от себя)? Это был отличный повод для Локи пожать плечами, типа "как скажешь; мне, что ль, всё это надо?", и тессерактнуться куда-нибудь во Флостонский рай.

И, кстати, можно было бы, чтоб в кои-то веки ___Тор___ сделал что-нибудь для Локи, рискнул, пожертвовал собой, спас. ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ПОВОРОТ. Чтоб Тор сказал: «Посиди-ка ты в теньке, а мы постараемся сами справиться. Не хочу больше тобой рисковать». Они ж хотят переместить Тора в фокус зрительских симпатий! Именно такими поступками этого и можно добиться.

2) В старых фильмах он был одним из немногих среди супергеройской братии, кто осознавал превосходство огнестрела над рукопашной. Его карманный ножик, который Марвел считает "фирменным", - на самом деле, оружие крайнего случая, вспомогательное, как ножи на вооружении спецназа. Он орудует ножом, когда под рукой нет ничего лучше (как в Свартальфхейме. Вполне в стиле тогдашнего Тора было притащить его в смертельный бой, обезоружив по максимуму, поскольку Тор боялся своего брата больше, чем любого противника; а боялся аккурат потому, что у того в кармане всегда лежит какая-нибудь сверхпотайная выручалочка, догадаться о существовании которой Тору не хватило умственных способностей), или когда он не намерен никого убивать, кроме как в рамках самозащиты и спасения товарищей (как в Йотунхейме), а всех остальных случаях при первой возможности хватается за оружие посерьезнее.
Ну зачем заставлять бедного Локи лезть с ножом на противника, против которого очевидно более эффективным был бы пулемет или вортекс-граната? Только потому что фандому, понимаете ли, нравится вид мимими Локи, жонглирующего ножом. Он же разбирался в видах оружия Девяти Миров; вот пусть и дальше специализируется на поиске прорухи на старуху.
Tags:

Previous 10 | Next 10