И тут я подумала, что, может, так даже правильнее. Если иллюстрировать, то театр действий, а не само действие. Экшн-сцены читатель сам себе вообразит получше любой картинки. Потому что воображать будет в динамике, с большим количеством участников, драматично и всё такое, а не одним застывшим образом. А вот как выглядят декорации действия, он может представить далеко не всегда, даже если в книге даны хорошие описания. Просто потому, что может не знать, как описанное выглядит.
Например, сейчас у меня глава "Кольцо уходит на юг". Какой тут театр боевых действий? Эрегион, страна падубов. Зима, обширные пустоши, рощи падубов по холмам, цепь Мглистых гор на горизонте и возвышающиеся из нее Карадрас, Келебдил и Фануидол.
А я, хоть убейте, не знаю, как выглядит падуб, несмотря на то, что тут написано и про темные глянцевые листья, и про рдеющие красные ягоды. В моем воображении пустоши и Карадрас существуют как бы отдельно друг от друга, а падубов там вообще нет, просто потому, что я не знаю, что это. Поэтому иллюстрация должна восполнить именно этот пробел, чтоб мне было куда поместить действие.
Так вот, копание в интернете показало, что падуб - это, оказывается, вот такая красивая вещь:
а вот как это выглядит зимой:
Еще добавить горы вдалеке. Кстати, белыми должны быть Келебдил и Фануидол
а сам Карадрас должен быть красноватый

И какая может получиться отличная картина! Даже никакого Отряда сюда врисовывать не надо. Главное - показать огромную даль и падуб.