Учитывая, что по прослушанным лекциям экзамен совершенно точно не сдать - то есть лекционный треп имеет отношение к вопросам на экзамене примерно никакое, значит, все билеты придется прорабатывать самостоятельно, а своими походами на лекции/семинары я просто еженедельно по 12 часов своего времени сливаю в чОрную дыру...
и учитывая, что авторский курс, поскольку он авторский, будет иметь отношение к экзаменационным вопросам еще меньшее...
...то мне светит большая-пребольшая зёпа и туева прорва ботанизма.
Плюс еще надо им реферат писать. Про что - они сами объяснить не могут. Какой - тоже не могут. Объем, стиль, тематика, хотя бы общее направление мысли, про что они хотели бы послушать, глубина раскрытия темы, хотят ли они болтовни в самом общем виде, или тупого, сухого перечисления методов моей работы, - не, не слыхали. Напишите то, не знай что, про то, не знай что, мы проверим и будем оччччень привередливы.
"Пишите так, как если бы Вы это для своей диссертации в раздел "введение" писали". Прекрасно, блин! Я могу им хоть щасс введение из своей предыдущей диссертации втюхать, но вряд ли историей изучения азиатских черепах можно отстреляться от философии и истории науки =F