Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

Categories:

фигософия и болтология

Философия обладает феноменальной способностью портить мне настроение. У меня было такое хорошее, приподнятое настроение после Лакримозы, и - нате вам, пожалуйста - сходила сегодня на философическую лекцию, и всё хорошее настроение коту под хвост, опять раздражение в душе зашевелилось.

Блин, там этот хрен гонит какую-то ОПУПЕННУЮ ПУРГУ, распинается три битых часа ни о чём - "обо всём и ни о чём" - с таким видом, что он, мол, всё знает и он существо разумное, а мы тупые дебилы, до которых он снизошел и милостиво осчастливил нас возможностью приобщиться к истинно человеческому в его лице. КАКОЕ ПРАВО ЭТОТ ХЕР ИМЕЕТ СУДИТЬ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, О ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ, О ЧЕМ НЕ ДУМАЛИ, ЧТО МЫ ЧУВСТВОВАЛИ, ЧЕГО НЕ ЧУВСТВОВАЛИ??? Этот снобизм интеллектуалов вымораживает меня настолько, что мне неприятно осознавать себя частью их сообщества =F
А пипл в зале сидит, хавает, вопросы умные задает - видимо, сами никогда о таких вещах не думали и своего мнения не имеют, поэтому им кажется, что им рассказывают что-то умное.

А фигня главная в том, что слов очень много, и этими словами маскируется отсутствие ответов. КАЖЕТСЯ, будто чувак трындит что-то умное, а на самом деле - пустота. Воспроизвести всё это на экзамене я не смогу, потому что не считаю нужным грузить голову ЛОЖНЫМИ знаниями. А донести до них то, что я думаю, тоже не смогу, потому что на это потребуется, мягко говоря, больше 15 минут.
Tags: настроение, события в жизни
Subscribe

  • (no subject)

    прям краткая антология костюмчиков Вити :} Всё как у людей Upd

  • осенне-лиричное

    Обычно мы в такое время года а дачу не ездим, а уж тем более не ходим там на природу прогуливаться. Но тут внезапно занесло нас туда с Докой. На…

  • Большой Багрец

    перепощу папу, который, в свою очередь, перепощивает меня :) https://bigstonedragon.livejournal.com/1295623.html Знаете, что меня вымораживает?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments