Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

По мотивам священной войны вокруг "пикантной" темы (+1).

1. Судя по цитируемым и ссылаемым материалам, в современных представлениях произошло смешение и даже подмена понятий - феминистка и мужененавистница. Это печально, так как выдача мужененавистниц за феминисток дискредитирует идею и движение феминизма, поскольку мужененавистничество - это идеология нетерпимости и дискриминации мужчин, в то время как феминизм - это идеология уравнения женщин в правах и возможностях с мужчинами и признания заслуг женщин перед человечеством.

2. Уровень ненависти, аналогичный тому, что демонстрируют цитируемые мужененавистницы, у мужчин, как мне кажется, выплескивается в форме агрессивных бандформирований, занимающихся физическим уничтожением всего, что их бесит, в уличных условиях. Здесь ярчайшим образом проявляется разница в менталитете между мужчинами и женщинами: мужененавистницам, сколь бы ни была сильна их ненависть, не приходит в голову сформировать банду и искоренить сколько-нибудь ненавистных им субъектов. Именно эта разница обуславливает количественное превосходство мужчин над женщинами в таких сферах человеческой деятельности как высшее руководство, война и научные премии, а также, возможно, искусства: для того чтоб получать руководящие должности и премии, надо биться, а биться - по-настоящему, а не в ритуализовано-словесной форме - имеют свойство мужчины, но не женщины. Надо смириться с этим, как с тем, что в беге побеждают негры.
В то же время, я уже давно заметила, что женщины являются источником гораздо большего количества идей, чем может показаться на основании, скажем, статистики по указанному авторству произведений наук и искусств. Классическая схема такова: женщины производят идеи в "голой" форме - предельно сжато и емко, но бездоказательно, в расчете на то, что необходимая доказательная база находится в головах реципиентов идеи в виде неявного знания; мужчины подбирают "голые" идеи, "одевают" их, переводят знание из неявной в явную форму, затем достают саблю и начинают с боем проталкивать одетое детище, пока оно не проникает в умы широких масс [то есть в надмозг-сверхразум]. Собсна, даже сам процесс "одевания" идей является своего рода боем: мужчина собирает обоснования и доказательства в таком количестве и качестве, чтоб выстроить оборону по всем возможным направлениям атаки на идею и закрыть все бреши в оной обороне. Для женщин оборонить идею не столь важно, более важным является предельно концентрированное формулирование, очищение одной отдельно взятой мысли от всего лишнего, чтоб ничто, включая даже доказательную базу, не заслоняло её собой, мешая восприятию, отвлекая внимание от главного. Я склонна полагать, что сие разделение труда между мужчинами и женщинами существовало всегда, и поэтому всякий раз, когда мы видим имя исторически важного деятеля наук и искусств (впрочем, и политик, скорее всего, тоже), мы должны внутренним третьим глазом видеть некоторое количество стоящих позади него жен, любовниц и подружек. Не берусь утверждать, что все произведения человеческой культуры созданы по описанной схеме, однако думаю, что это количество значительно (больше половины), учитывая, какое количество идей, исходящих от женщин, я наблюдаю на бытовом уровне в повседневной жизни, с допущением, что в высших эшелонах распределение аналогично.
Как феминистка я считаю, что женщины не должны соревноваться с мужчинами в беге, добиваясь, чтоб их имена значились в качестве единоличного авторства под теми или иными достижениями человеческой культуры, но должны добиваться того, чтоб их вклад был замечен и не был недооценен, а вклад мужчин не считался эксклюзивным и не был переоценен.

3. Полагаю, раз есть мужененавистницы, то должны быть и женоненавистники. Интересно, где они? Возможно, концентрируются в антифеминистических сборищах. Не знаю, не видела, от антифеминистических сообществ в интернетах стараюсь держаться еще дальше, чем от радикальных "феминистических".
Тем не менее, радикальный феминизм существует как официальная идеология, радикальные "феминистки" проводят акции в американских университетах, в то время как антифеминистического ничего подобного не видно, не слышно; хуже того, даже достаточно цивильные, сдержанные высказывания о том, что то, что делают пресловутые радикальные "феминистки", не есть хорошо, могут караться достаточно жестоко как нападки на феминизм как таковой, особенно если высказывания делаются мужчинами.
Получается, мужененавистницы могут публично пропагандировать нетерпимость, а вот женоненавистники должны помалкивать, ограничиваясь лишь полузакрытыми неофициальными блогами на просторах Сети. По моим понятиям, это одно из проявлений обратной дискриминации, которая не просто появилась в западном обществе, но уже довольно прочно укоренилась в нем и сейчас занимается пусканием побегов в самых неожиданных местах.

4. Разница в менталитете, указанная в п.2, для меня лично является подкреплением моей идеи о том, что человеческий социум состоит из эусоциальной общности женщин, с которой взаимодействует политико-социальная общность мужчин. Несоревновабельность отдельных индивидов - это признак эусоциальной системы, насколько я ее понимаю.

5. Еще одно зло, исходящее от радикальных феминисткок и мужененавистниц, заключается в том, что они пытаются превратить женщин в мужчин. В стремлении уравнять одних с другими они имеют целью превратить женщину в полный эквивалент мужчины, ведущий тот же образ жизни и выполняющий ту же социальную функцию. Таким образом, они по умолчанию ставят мужскую политико-социальную ментальность с ее склонностью к соревнованиям, битвам и стяжанию денег и наград выше, нежели эусоциальную женскую ментальность, и считают ее единственно правильной и требующей повсеместного внедрения.
Между тем, я считаю, что ни одна из двух компонент общечеловеческого социума не должна быть ликвидирована, так как это будет очередное построение утопии путем редукции. Политико-социальная ментальность имеет очевидные достоинства, позволяя быстро добиваться значительных результатов. Достоинства эусоциальной ментальности не столь очевидны (и возможно, именно поэтому она подвергалась дискриминации в былые времена, когда человечество еще не шибко разбиралось в таких сложных вопросах), в то же время они более... эммм... complicated: она позволяет осуществлять более глубокий и комплексный контроль процессов, а также сдерживать и контролировать напор при движении к цели, не допуская, чтоб достижение значительных результатов для одних людей обходилось слишком дорогой ценой для других людей. Как-то так...
Tags: М + Ж
Subscribe

  • (no subject)

    Таки за последние лет 40 нарративные искусства (в смысле "почитать/посмотреть") упали не только в наших краях, но и в Америкоссии. Взять, например,…

  • нюансы

    Сам Один заверял обоих принцев в детстве, что они "оба рождены быть царями", и исходя из этого, Локи позднее утверждает, что он по рождению имеет…

  • Нет пророка в отечестве своем

    Это тоже примерно половина, причем переписанная с давних тутошних публикаций. Я бы хотела написать вторую половину - про то, что было после "черного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • (no subject)

    Таки за последние лет 40 нарративные искусства (в смысле "почитать/посмотреть") упали не только в наших краях, но и в Америкоссии. Взять, например,…

  • нюансы

    Сам Один заверял обоих принцев в детстве, что они "оба рождены быть царями", и исходя из этого, Локи позднее утверждает, что он по рождению имеет…

  • Нет пророка в отечестве своем

    Это тоже примерно половина, причем переписанная с давних тутошних публикаций. Я бы хотела написать вторую половину - про то, что было после "черного…