Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

Category:

приоткрывание двери в чужую душу

Люблю голливудские фильмы за то, как они умеют создавать визуальные изображения чувств и переживаний. В смысле, не фотографировать и предъявлять зрителю портрет человека, у которого, кажется, что-то происходит на душе, а показывать то, что видят в этот момент глаза переживающего человека.

Например, что должден испытывать человек, спасенный от смерти? Как он будет воспринимать своего спасителя?
Смотрим "Тихоокеанский рубеж".

Смерть гонится следом в виде жуткого и страшного чудовища

а потом вдруг кто-то встает между тобой и монстром, и побеждает его. Что ты почувствуешь?

Вот: спаситель появляется - весь в золоте и в лучах солнца


и - оп! - у девочки появляется ее личный бог



И вот так с голливудскими фильмами бывает очень часто. Смотришь-смотришь какой-нибудь предельно легкомысленный фильм и не ждешь от него ничего толкового, как вдруг ВНЕЗАПНО какая-нибудь такая могучая картина.


Кстати! Аналогичное изображение чувств спасенного имеет место в художественном фильме "Тор: Царство тьмы". Тоже смерть в виде страшного шипасто-зубастого монстра, и спаситель появляется весь в золоте и лучах солнца. На большом экране вглядело особенно эпично :)
Но голливудские фокусники проницательны и понимают, что бородатый мужик с молотком вряд ли будет чувствовать так же, как малюсенькая девочка; поэтому количество золота и солнца в этой ленте меньше, чем в "Тихоокеанском рубеже" :)
Tags: loki'd, кинематограф
Subscribe

  • (no subject)

    Таки поняла, почему кинчик и метальчик в моем восприятии так хорошо взаимодополняются. Просто восприятие уже давно настроено на этот лад, ясно чем 👇🏻…

  • (no subject)

  • (no subject)

    это всё из-за этой песни "Атаман". Она сработала, как "Eine Nacht in Ewigkeit"

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments