Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

"Тор"

Дебильные голливудские фильмы порой заставляют меня думать гораздо больше, чем серьезные и вумные киноленты... видимо, потому, что в сурьезных и вумных кинолентах мотивация героев и ее интерпретация подаются так нравоучительно и прямо в лоб, как будто зрителю в рот кладут горькую пилюлю и заставляют жевать и проглатывать. А в дебильных фильмах мотивация героев не раскрывается, поэтому можно производить археологические раскопки и выкапывать интересности (если они, конечно, есть во всех этих напластованиях)

Посмотрела "Тора", он офигенно дебилен (прошу прощения у всех любителей) и заставил меня определенно думать.

Собсна, злодеев я там не увидела, как бы сценаристы ни старались (хотя нет, стоп, среди сценаристов Дж. Майкл Стражинский, так что это всё специально). Первостепенный интерес представляет дуэт Один-Локи, который по совместительству самый положительный, а самым "отрицательным" персонажем оказался Тор, хотя на самом деле он не отрицательный, просто классическое быдло "сила есть - ума не надо". Странно, как у такого Одина получился такой гопский сынок. Хотя и поддающийся воспитанию, что очень радует.

Вобщем, весь фильм - про то, как чел с мозгом, но без силы, пытается сделать голову челу с силой, но без мозга.

А по визуальному ряду и композиции фильм до чертиков напоминает древний фильм о Хиквадратмане ("Властелины Вселенной"), который с Дольфом Лундгреном. Ну то есть это аналог "Властелинов Вселенной" в современном кинематографе.
Tags: loki'd, кинематограф
Subscribe

  • (no subject)

    Процесс снеготаяния навел на мысль. Когда снег тает, на некоторых особо крупных сугробах образуется занятная самоподдерживающаяся система. Верхний…

  • О продолжительных отпусках

    на примере музыкантов. Нам классно ходить на концерты. Так классно, что, если не вдаваться, то можно даже начать завидовать: кажется, у них,…

  • (no subject)

    Я в экономике плохо разбираюсь и теоретический механизм не смогу так прям описать, но... Меня уже несколько лет как напрягает общая тенденция к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments