Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

Лакримоза в "А2", 2013.

Чудесным образом сегодня я побывала на концерте Лакримозы, хотя до последнего была уверена, что не попаду на него. Больше полугода была уверена! С конца прошлого лета, когда пошли слухи об их приезде. И вот - я там была.

Что уж говорить: давно я так не веселилась %) Я видела много концертов Лакримозы, но из всех этот попал выше почти всех, уступив лишь великому концерту-2006, и то, наверно, лишь потому, что тогда всё было в новизну. У Лакримозы, кажется, открылось второе (третье, стодесятое) дыхание, и они были бодры и веселы, как никогда за последние пять лет.

Революцию они решили устроить, очевидно, не только в студии, но и на концертах.
Началось с того, что впервые в истории они стартовали минута в минуту - ровно в 20.00. Это само по себе необычно. В былые времена, хоть тресни, концерты начинались минимум с 20минутной задержкой. Мы с одной моей подружкой беззаботно чесали языки в холле, уверенные, что у нас еще минимум полчаса на общение... и вдруг - БАБАХ! - заиграла lacrimosa-intro.

Play-list концерта тоже существенно метаморфизировал. Вместо привычного смешения старых и новых композиций, идущих единым потоком, получилось практически два тематических акта, хоть и не разделенных антрактом: вся первая секция концерта состояла из старых песен, а затем пошла "Революция" практически в полном составе - не хватило только песни "Refugium".

Наконец, закончился концерт - ну надо же! - не "Copycat"'ом!!! А Штольцез-херцом и Фойером.

Но это только то, что касается компиляции плей-листа. Было куда более могучее колдунство.

Например, мы наконец узрели то, чего желали так сильно на протяжении статыщлет: ТИЛО ЗА РОЯЛЕМ! Не просто за клавишными в аккомпанементе у Анны, а исполняющим фортепианную партию из песни Feuerzug. Тило, конечно, великий композитор, великий певец, великий музыкант и цетера цетера, но самая великая из его ипостасей - это Тило-пианист. Если б от моей воли что-нибудь зависело, я бы поставила на сцене две клавишные установки и составила бы плей-лист только из песен, содержащих фортепианные партии.

Впечатлил бессловесный диалог Тило и Анны в "Красной симфонии", в котором они разговаривали с помощью клавишных и гитары.
Интересно, какова доля её прямого участия в написании этой композиции?

Alles Luge и Schakal - самое старое из попавшего в плей-лист - наверно, не исчезнут из репертуара никогда, потому что стабильно вживую звучат лучше, чем на записях.

пример: Шакал 1995.
Самая жгучка на 1:16. На концертах она присуствует в почти неизменном виде, а на студийнике почему-то скомкана.

*юное Тило такое готичное

Одна из кайфушек живых концертов - в том, что можно распевать во весь голос, и [почти] никто не услышит Даже Тилу и Анну порой почти не слышно, что уж говорить о нас...))

Простите, получилось немного сумбурно. Зато о главном.
Tags: lacrimosa, концерты
Subscribe

  • (no subject)

    Устроила толкинистский вброс https://m.vk.com/wall-67629106_38085 Сначала веселилась, потом вдруг бомбануло у меня самой. Про Эльвинг. Я просто…

  • (no subject)

    Интернет штормит новостями о том, что нашлась потерянная советская экранизация "Властелина Колец". До меня эти вести в течение суток дошли с пяти или…

  • (no subject)

    стащено у umiq https://umiq.livejournal.com/2210.html _____________________________________ По рекомендации одной женщины я углубилась…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments