Мне показалось, что проектировщики "Международной" начитались советской фантастики и вдохновлялись архитектурой пятого века победившего коммунизма.
Всё такое белое-золотое-светлое, просторное-величественное, сочетающее резкие и плавные формы, отсылающие то ли к летающим тарелкам, то ли к ракетам и орбитам. В вестибюле прекрасное панно с космическими телами и греческими богами
Вобщем, мне понравилось.
Станция "Обводный канал" тесная, запутанная и вся такая индустриальная - серо-черно-красная полосатость стен и декор, больше похожий на голую арматуру. В вестибюле офигительные квадратные люстры.
Кажется, я забыла указать, что "Обводный канал" мне тоже понравился. Ибо INDUSTRIAL =)
А еще я сегодня увидела в поезде схему метро, на которой появилась новая линия. Веточка пока что короткая и не очень понятная, соединит "Кировский завод", "Московские ворота" и "Обводный канал", плюс еще две промежуточные непересадочные станции - "Броневая" и уже не помню какая. Впрочем, комиссуры между длиннющими рукавами нашего метро давно напрашиваются, а то очень утомительно и времязатратно бывает ради перемещения по периферии города заезжать в центр. Надеюсь, эта линия так и продолжит соединять периферию и, когда ее продолжат дальше, пройдет через "Площадь Ал.Невского" или нашу "Новочеркасскую".
И еще - на схеме появилась станция "Театральная", продолжающая нашу желтую линию за "Спасской".