Всё было нормально до того момента, когда главгер полез трахаться к своему работодателю.
До того момента, я была согласна, что у главгера и его
И я худо-бедно могла понять, когда главгер трахнул жену своего работодателя: у двоих острый НЕДО, двое помогли друг другу подлечиться от него. Тем более что, можно предположить, у дамы проблема стояла острее, чем у жонтельмена, и именно она выступила с инициативой.
Впрочем, уже эта сцена заставила заподозрить неладное. Зачем, например, было докладывать об этом сексе своему «любовникку№1», да еще сопровождая доклад идиотскими оправданиями, если это всего лишь непритязательный секс-без-последствий, имеющий целью всего лишь подлечиться от НЕДО? И почему Иокаста трахала какого-то голубого неудачника, когда к ней в гости приезжал мужчина, который любит её и которого любит она?
И тут вдруг сцена с приставаниями к работодателю… Она всё расставляет на свои места.
Любовь? НЕДО? Фигня! Просто главгер относится к категории людей, которые трахают всё, в отношении чего у них имеется хоть маломальское душевное движение; а голова у них имеется лишь одна, та что расположена не на плечах. Для таких типчиков разнообразие взаимодействий между людьми ограничивается двумя: 1) полное отсутствие каких-либо взаимодействий, и 2) секс.
Между тем, как мне лично видится из наблюдений за мужчинами, нормальные мужчины очень жестко разграничивают секс, дружбу, союзничество и прочие формы отношений и степени близости. Если у них с кем-то сексуальные отношения, значит, не дружеские. Если дружеские, значит, не сексуальные. И им очень важна симметрия в отношениях. Я бы даже сказала – обязательна. Если Он с кем-то дружит, значит, Кто-то должен дружить с ним. А не хотеть его. Нарушения симметрии, особенно если эти нарушения происходят в несексуальных отношениях, они воспринимают крайне болезненно.
Отсюда жесткое неприятие голубизны, особенно такой, какая получилась в «Облачном атласе». Они [мужчины] работают, а то и дружат с каким-нибудь N, а потом вдруг оказывается, что N голубой. Читай – что он смотрит на них не как на коллег/друзей, а как на сексуальные объекты; а должен – как на коллег/друзей. Для мужчин это практически предательство.
А может, всё проще, и мужчины попросту воспринимают как унизительное для своего пола поведение типчиков вроде того, что демонстрирует наш сегодняшний герой.
Я вот, например, чувствую весь женский пол глубоко униженным безобидной, казалось бы, сценкой из безобидного, казалось бы, диснеевского мультика «Бемби». А ведь кавайные самки там делают ровно то же самое, что наш сегодняшний герой: лезут трахаться к первым же прошедшим мимо объектам.
Какая бы из этих двух версия ни была верна, вывод касательно сабжа один: сложившиеся было ХОРОШИЕ союзнические отношения с работодателем голубой главгер разрушил сам, своими же
Да вот только работодатель не психиатр какой-нибудь, и главгер ему не пациент, а потому работодатель не обязан снисходительно относиться к неадекватностям молчела и прощать ему столь унижающие выходки. И не удивительно, что возникшая было душевная связь двух союзников – со-творцов – мигом сменилась у него глубоким презрением и отторжением, когда педерастический желторотик обернул её в трахотрон.
А гомосеки пусть мотают на ус. Если мужчина влюблен в мужчину – это пол беды; к этому люди могут (и готовы) относиться толерантно. Обратите внимание, что до инцедента с приставаниями работодатель закрывал глаза на голубую личную жизнь своего секретаря (а также и на соблазнение своей жены)! И готов был разделить с ним авторство своих произведений!
Но чтоб заслужить этой толерантности – и хорошего отношения, - мужчина, влюбленный в другого мужчину, должен показать всем остальным мужчинами, что ИХ он не собирается сношать в зад, и что все любовные дела останутся между двумя влюбленными и не коснутся никого больше.
Если же гомосек будет лезть с предложениями сексуального характера ко всему, что движется, то пусть с пониманием относится к тому, что будет регулярно получать по зубам.