Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

реалии транспортного коллапса

Похоже, в 7:40 образовалась сингулярность. Если я выхожу из дома до 7:40, я приезжаю на работу не более чем за 50 минут, а если позже 7:40, то не менее чем за 1:15. Таким образом, я не могу приехать на работу в положенные без пятнадцати девять. Я приезжаю либо на полчаса раньше, либо приезжаю тютелька в тютельку к 9.00 (а то и вовсе опаздываю), что не есть хорошо, так как мне надо открывать этаж и готовить его к началу лекций. Соответственно, выйти из дома всего на пару минут позже некой минуты Х может оказаться чревато.

Я не могу выйти из дома раньше, чем в 7:20, потому что попросту не могу проснуться раньше, чем в 6:45. В промежутке времени между 7.20 и 8.00 проходит всего 2 (!!!) автобуса №191. Один в 7:28, второй - в 7:53. Проверено эмпирически. Представляете - интервал 25 минут в самый адский час-пик!!!!!!!!!
Автобус в 7.53 не годится, потому что в промежутке от 7:40 до 7:50 забивается Староневский проспект. Вот именно вот так вот стремительно, я это наблюдала своими глазами. Автобус 7:28 проскакивает за пяток минут до образования пробки, а 7:53 упирается в пробку сразу за мостом Александра Невского.
Теоретически, если бы существовал еще один промежуточный автобус этак в 7:35, он бы тоже успевал проскочить. Может, не так гладенько, как 7:28, но в целом он бы попадал на самое начало пробки и стоял бы только небольшой отрезок Староневского на подъезде к площади Восстания. Гипотетически, такой автобус мог бы обеспечить мне приезд на работу точно в установленный срок.

Сейчас в наших краях уже месяца два как не ходят трамваи, в связи с капремонтом рельсов. Но даже когда трамваи ходили, они чудесным образом были синхронизированы с автобусами. Автобусы и трамваи приезжали всем скопом одновременно, а потом - интервал, когда нет ни того, ни другого. Таким образом, даже если бы были трамваи, уехать от дома можно было либо в 7:30, либо в 7:50. Потом - в 8:10, но это уже совсем никуда не годится (а ведь когда-то я ездила именно на 8:10!).

Если я не успела выйти из дома в 7:25, то должна идти пешком до метро. В этом случае выходить надо не позже 7:35, иначе я рискую попасть в сингулярность.

Между тем, в метро творится такое же апокалипсис, как на наземном транспорте. Тут минута Х - это 7:50. Если успеть попасть в метро до неё, то можно проехать в нормальном темпе, но после 7:50 количество народа резко увеличивается, и поэтому движение по метро резко замедляется (не поезда, а движение по платформам, переходам и эскалаторам, что весьма существенно, так как пешеходное движение в метро в среднем составляет не менее половины времени нахождения в метро). В промежутке времени между 8:10 и 8:20 коллапс в метро достигает апофигея, и в наихудших случаях движение блокируется не менее чем на 20 минут: поезда прибывают на станцию набитые под завязку, так что в них невозможно сесть кому-то еще, поэтому народ копится на платформе в ожидании, когда схлынет поток и поезда немного разгрузятся. Такой наплыв случается, конечно, не каждый день, но, тем не менее, пара сильных опозданий, случившихся в былые годы по вине затора в метро, вынудили меня теперь избегать поездок после 8.00.
Проблемы с метро усугубляются тем, что после того, как Желтую линию укоротили до Садовой, попасть на Ваську с помощью метро стало можно только с пересадкой.

Резкая интенсификация движения около 8.00 сказывается также и на проезде от метро до университета. Где именно застревает транспорт, я пока не выяснила, но если выехать из дома после минуты Х, то общественного транспорта на Невском будет ходить гораздо меньше, чем если выехать до минуты Х. До минуты Х среднее ожидание подходящего транспорта (автобусы №24 и 7 или троллейбусы №1, 10 и 11) на остановке на Невском составляет 5 минут; а если после минуты Х - то 10 минут.
Кроме того, замедляется и скорость движения общественного транспорта по Невскому, несмотря на то что на самом Невском пробок в сторону центра нет. Это связано с тем, что пробки стоят на Невском в обратную сторону и на пересекающих Невский улицах, и из-за этого перекрестки преодолеваются дольше, чем если бы все направления были более-менее свободными.

Вобщем, прихожу к выводу, что работать на Ваське, живя на Малой Охте, становится всё сложнее и сложнее. Возможно, удобнее было бы жить на Комендантском проспекте, либо менять работу (хотя куда я пойду?).
С ужасом думаю о строящихся в Веселом поселке гигантских спальных кварталах. Ведь все эти люди поедут по тем же дорогам и той же линии метро, где и так уже не проехать.
Tags: Город Святого Камня
Subscribe

  • (no subject)

    Немного толкового словаря. спойлер - это... когда в начале какбэ намекают, что будет в конце. конъюнктура - это... а это... Просто…

  • (no subject)

    При знакомстве с кинчиком я, так сказать, двигаюсь из будущего в прошлое, и в этом тоже что-то есть. По мере погружения, в нос ударило махровой…

  • (no subject)

    Сформулировала для себя разницу между понятиями "актер" и "артист". Актер - это мастер перевоплощений; его задача - изображать других людей.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • (no subject)

    Немного толкового словаря. спойлер - это... когда в начале какбэ намекают, что будет в конце. конъюнктура - это... а это... Просто…

  • (no subject)

    При знакомстве с кинчиком я, так сказать, двигаюсь из будущего в прошлое, и в этом тоже что-то есть. По мере погружения, в нос ударило махровой…

  • (no subject)

    Сформулировала для себя разницу между понятиями "актер" и "артист". Актер - это мастер перевоплощений; его задача - изображать других людей.…