Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

Categories:

викторианские готы

хранят о сей день искусство шить потрясающие платья на кринолинах

Recovered_JPEG_4374
Recovered_JPEG_1838
Recovered_JPEG_7839
Recovered_JPEG_7853
Recovered_JPEG_7860
Recovered_JPEG_7727
Recovered_JPEG_7828

Recovered_JPEG_7678
Recovered_JPEG_7770
Recovered_JPEG_7773
Recovered_JPEG_7799

Я даже знаю, почему готические платья настолько превосходят свадебные платья. Потому что у них рукава, закрытые плечи, и как результат сбалансированные верх и низ платья.

я даже картинку покажу, чтоб было с чем сравнивать


Сейчас попробую объяснить, в чем ошибка лифа, основанного на корсете и не имеющего плеч и рукавов. Первая - несмотря на кажущееся бесстыдство, корсет, верхний край которого проходит на уровне, прадон, сисек, полностью маскирует наличие последних. Сторонний наблюдатель видит на том месте, где должна быть женская грудь, ровную горизонтальную линию, выше которой - голые плечи, а ниже - белый столбик, переходящий в конус. Туловище оказывается разбито на две зрительно обособленные зоны, и его невозможно воспринимать как целостный объект.
Дисбаланс голых плеч и широченного конуса - вторая грубая ошибка. Получается, что верх тела, начиная от линии между талией и эээ... м.... сокровищницей, одет по самому минимуму: везде, где можно, одежды нет, а там, где одежда есть, она приточена тесно, как вторая кожа, зато низ тела скрыт в безразмерном и бесформенном белом облаке, за которым в принципе невозможно увидеть такую часть тела как ноги. Таким образом выделяется третья функционально-визуальная зона, построенная на совершенно иных принципах, чем зона "голые плечи" и зона "белый столбик". В верхних зонах у нас минимум ткани и бесстыдная нагота, а тут погонные метры рюшечек и вопиющая скромность.
В итоге возникает впечатление, будто платье никак не смогло решить, то ли оно стыдливое, то ли бесстыдное, то ли оно хочет показывать красоты одетого в него тела, то ли красоты многослойного тканевого декора.

Если же у платья лиф с плечами и рукавами, и как следует отдекорированный в тон юбке, то разбиения на "функциональные" зоны не происходит. Платье и одетая в него женщина воспринимаются как целостный объект. Силуэт платья имеет более женственную форму - одинаково широкие верх и низ и осиная талия между ними. Ног в этом платье, конечно, по-прежнему не видно, зато бюст не перечеркнут никакими линиями.


кстати, кому интересно, сами покопайтесь по Вионе-арт http://viona-art.com/ Там тонны охренительных платьев. Автор жжОт!
Tags: готы, платье
Subscribe

  • кинчик и эволюционная история готов

    Карельский домик был оснащен беспроводными колонками, что позволило нам с ребятами диджеить саундтрек. И вот, как-то раз наш друг П. включил нам…

  • (no subject)

    # epic-goth-battle-of-history Сравнение - источник познания. Тило круче в композиции, Виктор - в поэзии, как мелодисты они на равных. Ну это всё…

  • (no subject)

    # epic-goth-battle-of-history о, а это просто вылитая песенка про Витю Reissende Blicke Беглые взгляды Я сижу в кино моей жизни; Все места заняты,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments