Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

Заценила "Призрачный меч" (Shadowless sword).

Ожидания не оправдались. Перво-наперво играет заставка "Нью Лайн синема", и ею, пожалуй, всё сказано.
Фильм - сплошной американизм. В какой-то момент у меня возникла теория, что это комедия (в противовес "Летящему войну", который был трагедией), но просто тонкий корейский юмор настолько тонок, что нам его не понять; однако к концу американизмов накопилось такое количество, что стало ясно: без "Нью-лайн синемы" не обошлось.
Возьмите кастрюльку, положите в нее 9 частей "Властелина колец: возвращение короля" и 1 часть "Летящего война", приправьте щепоткой Джеки Чана и полейте шоколадным сиропом. Варите на медленном огне, постоянно помешивая.

Герои гламурны, а злодеи кавайны. Ангстово-кавайны. А ещё у злодеев костюмы круче. И кунфу тоже круче. Ещё злодеи подавали признаки большой и чистой любви, хотя эта тема осталась нераскрыта. Вобщем, я болела за злодеев, хотя их мотивацию так до конца фильма и не поняла. Какие-то большие беды были в прошлом у злодеефф, как-то им сильно накрысили, причем при участии главных героев, и теперь у них кровная месть, согласно которой они должны перерезать весь царский род, несмотря на то что против истребления царского рода выступают не только положительные герои, но даже и союзники и начальники главных злодеефф. Вобщем, злодеи остались один на один со всем миром.
Однако так и не раскрыто осталось, чего такого случилось когда-то со злодеями и, главное, как в этом замешаны "положительные" герои. Лишь один небольшой флешбек дает понять, что случилось нечто действительно ужасное. Может, я невнимательно смотрела, или это переводчики недопоняли по-корейски и засим пропустили объяснения? В любом случае, больше всего меня вымораживало, что вместо того, чтоб поговорить с суперзлодеем и выяснить у него, почему он такой злой, все просто тупо бросались в драку. В "Летящем воине" персонажи друг с другом разговаривали и были в курсе, кто, кого и за что будет убивать.



В целом же герои очень прямолинейны, мотивы у них очень простые и плоские, моральных дилемм они не решают, отношения не выясняют, глубоких эмоций не испытывают. Злодеи то и дело напоминают им об их причастности к постигшему злодеев несчастью, а они отнекиваются классическим "я не я, и попа не моя". Героиня как заведенная повторяет "Нам надо спешить. Идём" (сравни с эстетичной неторопливостью "Летящего воина"), и герои всё идут и идут, ни разу не попытавшись перехватить инициативу, хотя прекрасно знают, что Ю Чинха этот маньяк монгольской наружности от них не отцепится по причине кровной мести, и что в бою с ним рассчитывать ни на кого, кроме себя, не приходится, по причине того что он слишком крут для любых других воинов (оцените сами: в файнл-баттле Дьяблу валили аж втроём и потеряли 2 из 3 героев).

О! Придумала, на что это кино больше всего похоже. На "Ковбойцев против пришелов". Да-да, в точности те самые ковбойцы, только иногда они начинают летать по воздуху и исполнять красивые танцы с мечами.
Tags: кинематограф
Subscribe

  • кинчик и эволюционная история готов

    Карельский домик был оснащен беспроводными колонками, что позволило нам с ребятами диджеить саундтрек. И вот, как-то раз наш друг П. включил нам…

  • (no subject)

    # epic-goth-battle-of-history Сравнение - источник познания. Тило круче в композиции, Виктор - в поэзии, как мелодисты они на равных. Ну это всё…

  • (no subject)

    # epic-goth-battle-of-history о, а это просто вылитая песенка про Витю Reissende Blicke Беглые взгляды Я сижу в кино моей жизни; Все места заняты,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments