Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

Categories:

транспортный коллапс и глюки градостроительства

Исторический район, в котором мы живем, называется Малая Охта (помечена красным крестиком).


Здесь существует вопиющая ошибка городской планировки, о которой я сейчас и хочу рассказать.

К югу и востоку от Малой Охты расположены два крупных района - Весёлый Посёлок и Ржевка Пороховые.



_____
обратите внимание на железную дорогу, которая отделяет их от остального города



Так вот, через эту железную дорогу существует ровно 3 переезда (черные крестики). Кроме них, из Ржевки можно выехать по мосту через Охту, а из Весёлого Посёлка - по Володарскому мосту через Неву (красные крестики).



Итого - 5 дорог, соединяющих районы с остальным городом.

Теперь остановлюсь подробнее на выездах из Весёлого Посёлка в Малую Охту (Ржевка-Пороховые дальше, и я тамошнюю ситуацию плохо знаю, а тут всё изучено на многолетнем опыте).



Два имеющихся здесь переезда - по Малоохтинскому проспекту (набережная) и по Новочеркасскому проспекту.
По набережной - трёхполосное движение в каждую сторону; по Новочеркасскому - двухполосное + трамваи. Видите, он даже не выделен в качестве крупной трассы.
Проспект Шаумяна упирается в тупик; по Оккервили вообще дремучий лес и бездорожье; у Дачи Долгорукова и метро Ладожская (верхний правый угол), где находится Ладожский вокзал, есть переезд в сторону Ржевки-Пороховых, но ни одного - в сторону Весёлого Посёлка.

Ежедневно в час пик (вернее, где-то часа три - с 17 до 20) вырастает чудовищная пробка - от железной дороги по всему Новочеркасскому проспекту и набережной, через мост Александра Невского, по Староневскому проспекту аж до площади Восстания. Забиты оказываются все без исключения улицы, даже боковые мелкие переулочки: люди пытаются объезжать пробки, но деваться-то некуда - все дороги ведут к двухполосному переезду через железную дорогу на Новочеркасском проспекте!
Там ситуация усугубляется тем, что на переезд выруливают машины, пытавшиеся объезжать пробку по проспекту Шаумяна, но которым всё равно некуда оттуда ехать, кроме как на Новочеркасский.



Фактически, ехать по земле на автомобиле или общественном транспорте в это время стало невозможно. А Весёлый Посёлок - спальный район, весьма крупный, и до сих пор продолжает интенсивно застраиваться; уже сейчас на дорогах самый настоящий коллапс, а что будет, когда введут в эксплуатацию многочисленные новые кварталы - думать страшно.

При этом совсем недавно - в начале 00х - при строительстве Ладожского вокзала всю железную дорогу и её насыпь перестраивали. Старая насыпь была полностью срыта, затем насыпана по-новой. ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО СОЗДАНО НИ ОДНОГО НОВОГО ПЕРЕЕЗДА??? Не был продолжен проспект Шаумяна; в районе вокзала организовали автостоянки, но не переезды; никаких дорог не было проложено при перестраивании железнодорожных мостов через Оккервиль.

Вместо этого по ту сторону железной дороги сейчас начались строительные работы и стали возводиться какие-то здания, так что надежда на создание новых дорог в Весёлый Посёлок практически иссякла.

А на Шаумяна, судя по слухам, собираются вырубить каштановую аллею, видимо, чтоб расширить проезжую часть. Чтоб можно было стоять не в двухполосной очереди на переезд, а в четырехполосной.
Tags: Город Святого Камня
Subscribe

  • (no subject)

    # epic-goth-battle-of-history Сравнение - источник познания. Тило круче в композиции, Виктор - в поэзии, как мелодисты они на равных. Ну это всё…

  • (no subject)

    Странные отношения с альбомом Einsamkeit. Он мне с первого заходу резко не понравился и довольно долгое время находился внизу моего рейтинга…

  • (no subject)

    # epic-goth-battle-of-history о, а это просто вылитая песенка про Витю Reissende Blicke Беглые взгляды Я сижу в кино моей жизни; Все места заняты,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments