а второй вот так:
Это только на первый взгляд может показаться, что они совершенно разные. На самом деле разницы между ними всего-то, что в первом периоде они просто самозабвенно прикалывались, а во втором закралось подозрение, что то, что они делают, может оказаться чем-то действительно вечным. Поэтому во втором периоде к тому, что было создано в первом периоде, примешалась величавость, и она является единственным, что отличает второй период от первого.
***
*щасс будет пафосная фраза, извините*
Раммштайн рождается из сплава музыки Рихарда Круспе и поэзии Тилля Линдеманна. Куется он, конечно, всеми шестерыми участниками, хотя технологический путь неизвестен науке раммштайнологии; но основными генераторами являются Тилль и Рихард. Что первично - музыка или поэзия, и как они подгоняются друг к другу, - это всё тоже неизвестно науке раммштайнологии. *ой, кажется, это я уже когда-то писала*
Почему всех великих немецких композиторов зовут Рихард?
***
К слову о Рихарде. *Далее следует особо swoonологическая часть*
Хотя Раммштайн усердно соблюдает имидж страшишслых мужЫков, Рихард, без всякой иронии, красив.
Это исключительно редкий случай, когда красивым является огромный брутальный мужЫк. Другой такой случай - Арнольд Шварцнеггер (тоже ж немец, ы), а больше таких я не знаю.
Раздевание Рихарда на концертах напоминают мне историю про древнегреческую гетеру Фрину, которую обязали раздеватья на каком-то там празднике, чтоб все могли созерцать столь совершенное творение богов)))
и немного одетых портретов
продолжение [потока мыслей] следует