Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

мои умения

Правила такие. Френд дает мне три умения, которые, по его мнению, я умею хорошо. Я комментирую эти умения у себя в журнале, а заодно пишу, чего я, по моему мнению, не умею, тоже 3 шт.

elvin2003 дала мне:

1. рисовать
2. поддерживать научные беседы
3. отстраняться от неприятностей

1. Не думаю, что я прямо так уж умею рисовать. Я умею срисовывать с натуры или с другого рисунка; с натуры особенно хорошо стало получаться после универских классическо-биологических курсов, где в течении пары лет пришлось изобразить несколько сотен животных, растений и образцов клеток и тканей. После того, как в точности нарисуешь какую-нибудь беломорскую немертину или срез коры мозга, высшее позвоночное дается достаточно легко :). Тем не менее, это не такое уж рисование. Я могу передать черты, иногда настроение, а вот задать глубину изображения, ощущение движения и жизни - этого я не могу.

2. Это, действительно, не просто умею, а люблю. О чем еще говорить, как не о мироустройстве, с включением логики и накопленных знаний? Без этого мозг как-то и пищи не получает. А наукообразный разговор предпочтительнее наукообразных размышлений, потому что, как известно, "в споре рождается истина".

3. Вот это не совсем поняла, в хорошем смысле или в плохом. То есть не грузиться из-за неприятностей или смываться от неприятностей в кусты. Впрочем, меня, наверно, касается и то, и другое.
С самой школы я учила себя, что если слишком сильно грузиться из-за всего подряд, то так и мозг можно расплавить. А в универе училась еще дальше косить и забивать. А после экзаменов типа биологии развития или экономики вообще прозрела и поняла, что нет ничего настолько ужосного, из-за чего можно было бы убиваться и упиваться; главное - что после испытания все останутся живы и здоровы, а всё остальное - фигня, какой бы зверской и беспросветной она ни казалась. И самое главное, если не паниковать и подходить к решению проблем с умом, то нерешаемых проблем не бывает, а значит, и грузиться нечего. В любом случае - все закончится.
В то же время, иногда одно только предвидение неприятностей вгоняет меня в такой ступор, что я не могу заставить себя пойти и встретить эти неприятности, и пройти через них. Так и хожу с "хвостами", внушая себе мысль, будто имея "хвост", но не имея неприятностей, мне лучше, чем если б у меня не было "хвоста", зато были бы воспоминания о пройденных неприятностях. При этом я отдаю себе отчет в том, что такая стратегия - легкий путь, и полностью противоречит взятому мной на вооружение принципу "мы настрого закрыли себе все легкие пути". Но ничего не могу поделать, потому что порой от предвидения неприятностей я реально почти отключаюсь.

Теперь о том, чего я НЕ умею.

1. доводить дела до конца. Очень много есть дел, начатых мною и повисших на стадии полуготовности. Хотя, может, и не совсем повисших, просто я живу в настолько медленном "индивидуальном времени", что дела в нем тянутся годами; так что к моменту своего выполнения, если кто-нибудь оного умудряется дождаться, могут уже устареть.

2. говорить по телефону. Вообще труба. Мне кажется, что те, кто на другом конце трубки, не понимают ни единого слова из того, что я говорю. А до меня с трудом доходит, что говорят мне. Чтоб позвонить кому-то по телефону, если только это не близкий родич, мне приходится очень долго настраиваться, готовиться, придумывать про себя речи, которые надо будет озвучить.

3. писать художественные тексты. Очень этого не хватает. Рассуждать наукообразно, диспутировать, бомбить кого-то другого - это пожалуйста. А вот создать художественный образ, а тем более повествование - не могу. Между тем, хотелось бы мысли обличать в более удобочитаемую форму, нежели трактаты.
Tags: события в жизни, флуд
Subscribe

  • (no subject)

    один пожар задымил весь город. Потому что от Володарского моста до излучины Невы доносило весьма плотный смог, и ясно, что рассеиваться он там не…

  • (no subject)

    Когда жисть в борьбе с бюрократией начинает казаться нестерпимой, просто представь ее в другом свете: "нас опять ждет квест: иди к купцу, возьми у…

  • Что вам сейчас необходимо?

    А что необходимо вам?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments