Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

  • Music:

Как узнать что ваш ребенок гот?

[mood| ржунимагу]
не могу не вставить сюда этот прикол. К сожалению, первоисточник найти не удалось.


Креатифф был напечатан в американском жернале. Т.е. это не стеб, ОНИ серьезно так думают%)

1) Носит черную одежду (где моя любимая черная футболка?)
2) Делает пирсинг или татуировки (особенно на заднице)
3) Носит пентаграмму или анк (символ древних египтян, используемый ими в сатанинских ритуалах) (древние египятне были сатанистами?! Вах-вах-вах!)
4) Носит рок-футболки. (ЦОЙ ЖИВ)
5) Слушает ГОТИЧЕСКИЕ группы, такие как Мэрлин Мэнсон, и прочую антисоциальную музыку. ( Пошто юродивого обидели, ХИМ и РАСМУС забыли? =( )
6) «Зависает» с новыми подозрительными друзьями.
7) Не проявляет интереса к церкви, молитвам, спорту. (аминь)
8) Принмает наркотики. ("Ма-ма ма-марихуана, ты ее не трогай, лучше без нее, оие-ие-иё")
9) Убивает людей для забавы. (без комментариев. это ахтунг, ребят)
10) Гуляет по ночам и пьет кровь. (это уже клиника...)
11) Смотрит кабельное телевидение. (смерть Tomtel и НТС)
12) Жалуется на головные боли, скуку, тошноту. (а может у него просто рак мозга уже давно, а..?)
13) Стал скрытным. (а вот ничего не буду писать).
14) Проводит большую часть времени в одиночестве.
15) Плохо ведет себя в школе. (ОПА! Оказывается готов больше чем мы думали!)
16) Забывает делать уроки.(а может раннего склероза…?)
17) Слушает музыку на полной громкости. (а может, глухой? )
15) Пользуется компьютером или Интернетом. (Стопудово, каждый здесь гот.ВаХ!ВаХ!)
19) Читает научную фантастику или приключения. (Конан Дойл – сатанинское чтиво! Марк Твен - тоже! В топку! Даешь жития святых!)
20) Ведет злобные записи в личном дневнике (вы сможете найти его, если обыщете комнату ребенка).
21) У него появляются пароноидальные фантазии (много ГОТОВ обвиняют их родителей в шпионаже за ними).(и это после совета прочитать дневник ребенка)
22) Исследует опасные религии культа типа WICCA, SATANISM, ИНДУИЗМА и БУДДИЗМА.
23) Использует кровь Христианских младенцев, чтобы надписать pentagrams или другие символы на церквях и школах. (АААААА!!! О майн гот! О майн гот!!!)
24) Спит слишком много или слишком мало.
25) Ест слишком много или слишком мало. (больные булимией и анорексией тоже готы, а вы как думали?)
26) Смотрит порнографию или иным образом проявляет интерес к сексу. ( Что не простительно для истинного христианина!! )
27)Курит.(Ну эт уже что-то, все готы!)
29) Разбрасывает по дому подозрительные предметы. (прям ходит и разбрасывает… из большой корзинки)
30) Ест ГОТИЧЕСКУЮ еду, типа Макдональдса, шоколада, или овсяных хлопьев. (мощно, да?; Хачу Готический Фаст-Фуд!)
31) Говорит: «Я - ГОТ». (да, вдруг у родителей еще сомнения остались)
32) Носит значок с надписью «Я ГОТ». (это глухонемой вариант)
33) Ходит по подозрительным клубам, местам и ночным дискотекам .
34) Собирает чугунные котлы. (тут я ржал где-то час. Это скорее слесарь-клептоман, а не гот… хотя кто знает, кто знает…)
35) Танцует под музыку. (танцуй без меня, ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла)
36) Ведет себя любым другим странным и пугающим образом. (куда уж странее, чем собирание чугунных котлов и разбрасывания всяких странных предметов)из болшой корзинки....)

Моя плакаль очень долго
Tags: готы, позитифф
Subscribe

  • (no subject)

    Устроила толкинистский вброс https://m.vk.com/wall-67629106_38085 Сначала веселилась, потом вдруг бомбануло у меня самой. Про Эльвинг. Я просто…

  • (no subject)

    Стоило затронуть тему чудодейственной силы внешности, сразу же [of course!] сбежались личности, которые "всё-таки Цой брал не внешностью и эпатажем,…

  • (no subject)

    похоже, в профессиональной сфере у меня наметилась большая проблема: я не умею свои рукописи (которых накопилось уже overдофига) доводить до такого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • (no subject)

    Устроила толкинистский вброс https://m.vk.com/wall-67629106_38085 Сначала веселилась, потом вдруг бомбануло у меня самой. Про Эльвинг. Я просто…

  • (no subject)

    Стоило затронуть тему чудодейственной силы внешности, сразу же [of course!] сбежались личности, которые "всё-таки Цой брал не внешностью и эпатажем,…

  • (no subject)

    похоже, в профессиональной сфере у меня наметилась большая проблема: я не умею свои рукописи (которых накопилось уже overдофига) доводить до такого…