Начну с того, что опера остро напомнила мне "Старманию" (кто знает, тот поймет).
Гнусный ютуб отказывается вставлять отрывки из фильма в жж, поэтому придется вам верить мне на слово.
Композитор (вот, кстати, и он:
вместе с Пэрис Хилтон, которая играет дочку миллионера, злую завистницу Сары Брайтман
которая играет оперную диву с искусственными глазами)
Так вот, композитор - совершенно новое и неизвестное имя - Terrance Zdunich.
Судьба у фильма не сложилась. К моменту его выхода в кинокомпании начались какие-то мегаперестановки - то ли руководство менялось, то ли ее купил кто-то - вобщем, у компании сменилась концепция, и фильм просто не выпустили в прокат. Он прошел всего в 7 кинотеатрах в захолустных городах Америки и Канады, собрав чуть больше $180000, и отправился в долгий ящик.
А жаль. С таким саундтреком да с таким визуальным рядом в кино он наверняка произвел бы фурор.
Хотя, конечно, киношка столь же кровава, сколь и красива - но что поделаешь, если она повествует о том, как корпорации возвращают себе внутренние органы, пересаженные клиентам, так сказать, в долг.
Помимо прочего, опера оказалась остро злободневна. Тут вам и про стремление корпораций всех и каждого загнать в кабалу. И про чрезмерное перегибание палки с авторским правом. И про захламление человеческого генома. И про маньяков, запирающих своих дочерей в стремлении изолировать их от жестокого мира. И про то, что гнустность корпоративных боссов в конечном счете аукнется им же самим, хоть от этого и не станет никому легче.