Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

  • Music:

семитемник

суть такова. Вы оставляете заявку в комментах, и получаете семь тем; или же берете эти. если хотите. От bigstonedragon мне достались:
1) Звёздное небо надо мной
2) Четыре времени года
3) Иллюзия и реальность
4) Дух музыки
5) Белерианд
6) Мы выбираем – нас выбирают
7) О белом и пушистом

Вобщем, мозгодробильно :)

На первые шесть вопросов можно ответить стихами:

Был длинен лист, свежа трава,
Цвел красотой болиголов,
И на поляне, как свеча,
В теней мерцающих шатрах
Летела в танце Лучиэнь,
Ей ветра вторила свирель,
Сияньем звезд мерцал покров
И ночь струилась в волосах.

И шел Берен из хладных гор,
Он заплутал в стране лесов.
Там где журчал реки задор,
Скитался он один в печали.
И где расцвел болиголов,
Увидел золотой узор,
Что украшал ее покров,
А мрак волос цветы венчали.

Тревога странствий отступила.
Очарованьем исцелен,
Он к ней спешит, воспрянув силой,
Но в руки пал лишь блик Луны.
И сквозь лесной эльфийский дом
Она, танцуя, ускользила.
Он вновь скитаться обречен
В лесах под сенью тишины.

В волнении лесной страны
Он слышал шаг нежней ветров,
Нежнее песни струн земли,
Сквозь тихий шепот листопада.
Там увядал болиголов
В предвестье сумрака зимы
В дожде из буковых листов
В молчании лесного сада.

И он искал ее в дали,
Где листья стелятся ковром,
Где звездный луч и лик Луны
Горят в морозных небесах.
Той девы плащ блеснул огнем
В холодном отсвете Луны,
Искрился танец серебром,
Взметаясь ветром на холмах.

Но вновь забыты холода.
Под дивной песни нежный звон
Проснулась юная весна,
Запели птицы в синеве.
Вновь исцеленный, видит он:
Цветы цветут, где дева шла.
Он ею в танец увлечен
На нетревоженной траве.

Но дева снова ускользала.
В отчаянье он к ней воззвал –
То имя, что лишь Эльфы знали:
Тинувиэль! Тинувиэль!
И в изумленье замерла,
На деву Эльфов чары пали.
Она Берена обняла,
И рок настиг Тинувиэль.

Он заглянул в ее глаза,
Он видел свет небесных звезд,
Сокрытый в темных волосах,
В глазах прекрасной мудрой девы.
Окутан пологом волос,
Руками цвета серебра -
Прекрасней самых светлых грез
Краса бессмертной королевы.

Был долог путь, но рок их звал
В безбрежный мрак лесной тени,
Сквозь хлад и камень горных скал,
Сквозь тьмы врата и залы стали.
Моря Разлук меж них легли,
Но час свиданья вновь настал;
Они давным-давно ушли
В лесах, не знающих печали.


А можно ответить более пространно в прозе:

1) Звёздное небо надо мной
Когда смотришь в небо, и видишь там Вечность - не просто черный купол и подвешенные к нему блестящие точки, а бесконечную Бездну, таящую в своих глубинах такие чудеса, драгоценности и чудовища, какие на Земле даже помыслить невозможно - то все бренное и земное кажется настолько ничтожным, что теряет всякое значение. Ну, нету у меня миллиона долларов - да разве это важно! Что такое этот миллион, когда у меня есть Звездный Свет! Самая грандиозная и немыслимая сущность - и вот она, достаточно поднять глаза и взглянуть ей в лицо, а она посмотрит в ответ.
Но чтобы увидеть и почувствовать это, надо Осознать, что ты видишь там на самом деле.

2) Четыре времени года
Нет плохих или хороших времен года, однако их можно любить или не любить. А это, в свою очередь, зависит от того, что видеть в каждом из времен года. Каждое из них может быть красивым. В каждом из них есть свои фантастические картины.
Из всех времен года только осень я по-настоящему не люблю. Осень - это время гибели и распада. Грязь, гнилость. Желтушная серость. Деревья роняют на землю мертвые листья. Солнце клонится к горизонту, ночь вытесняет день. Промозглая темень. Я не могу увидеть в ней красоту, потому что в упадке не может быть красоты.
Все остальные времена года несут в себе созидательное начало.
Зима - это белая страница. "Белый цвет служит началом", как сказал Саруман. Зимой острее всего чувствуется космос, возможно потому, что на Земле в это время ничего нет.
Весна - это время активного созидания. Она как студия художника, в которой создается роскошное, богатое полотно. Стремительное, вдохновенное превращение природы из скованной льдом пустыни в пышущее жизнью и жаром изобилие.
Лето - это, собственно, результат весенних трудов. Время, когда можно, расслабившись, наслаждаться всей полнотой жизни. Период расцвета, во время которого лучше не задумываться о том, что за расцветом неминуемо следует упадок...

3) Иллюзия и реальность
"Что есть реальность?" - спросил Морфеус с видом знатока. Но Морфеус не знал ответ, хотя думал, что знает. Морфеусу казалось, что есть одна реальность, реальная реальность, в которой он существует на самом деле, и иллюзия, которая ему мерещится. Но с иллюзиями, да и с реальность, все не так просто.
Иллюзия – это какое-то ложное представление о реальности, существующее в индивидуальном сознании, и появившееся в результате попытки сделать какие-то обобщения о реальности при недостаточности информации о ней. А реальность – это то, что существует не зависимо от того, что думает об этом мозг. Иллюзорный мир может, на первый взгляд, разимо отличаться от реального. Нельзя сказать, в лучшую или в худшую сторону чаще, просто "хорошие" иллюзии окружены большим трагизмом, а потому о них больше говорят. Сколько людей жалуется на то, что «их иллюзии разбиваются о реальность»!
А на самом деле иллюзия - это тоже часть реальности. Она может восприниматься как автономный, или по крайней мере полуавтономный мир, который тоже имеет право на существование. Иллюзия – это реальность «второго порядка», реальность, вложенная в другую реальность, как матрешка в матрешку.
И пусть система законов иллюзорного мира не соответствует системе законов реального мира, но это не значит, что она хуже. Более того, ее можно развивать и совершенствовать, и можно даже постулировать для себя, что она совершеннее законов реального мира, а потому не иллюзорный мир надо менять под релаьность, а наоборот. Естественно, не так, как это делают наивные фанатики нежизнеспособных идей. Нет. При грамотном подходе уравновешивание иллюзорных представлений и реалий приведет к эволюционному развитию реальности в темпе естественной эволюции.
Высшее мастерство - умение примирить между собой реальность и иллюзии. С одной стороны, принимать реальность безболезненно такой, какая она есть, всем "реалиям реальности" находя место в своей системе мира. С другой стороны, сохранять свои иллюзии, воспринимая их как частный закон, который тоже описывает, может, не всю реальность, но по крайней мере ее часть, и для этой части выполняется как неоспоримая истина.
Мы не можем своим мозгом превзойти величие Вселенной и создать то, чего нет в ней: все, что порождает наш мозг, есть элементы реальности. Таким образом, иллюзий нет, есть лишь более общие и более частные элементы реальности.

4) Дух музыки
Акустический способ коммуникации, как было сказано у нас на кафедре, содержит в себе два канала передачи информации: семантический и эмоциональный. Первый из них - это значения слов или других голосовых сигналов, то есть информация, передаваемая посредством языка. Второй - это интонации и оттенки голоса, с помощью которых кодируется послание об эмоциональном состоянии существа. Задумайтесь о том, как важен этот канал! Как можно изменить смысл фразы, сказав ее с разной интонацией!
И музыка вырастает из этого канала так же, как речь вырастает из семантического канала.
Музыка - это чистая эмоция, и даже больше. Тонкий и виртуозный инструмент описания и выражения душевных состояний. Языком своей музыки композитор раскрывает свою душу, так же как писатель в произведениях раскрывает свой разум. В музыке живет душа ее сочинителя. Это и есть дух музыки.

5) Белерианд
"Слезы бессчетные прольете вы... и За кровь вы заплатите кровью - Но деяния, что мы совершим, будут воспеваться в песнях до скончания Арды" (Мандос - Феанор, Проклятие Нолдоров)
Белерианд - это не просто вымышленный мир. Не просто плацдарм для приключений. Это мир, которого никогда не могло быть и не будет - мир, невозможный и недостижимый для нас, людей, хотя предстающий нам пределом стремлений; потому что он в сущности более Человеческий, чем могут быть люди: мир, где правит разумное, а не звериное, высокое, а не низкое. Он прекрасен.
Сосредоточие самых прекрасных и великих героев, самых благородных или горестных свершений, самых трагических несправедливостей и самых одухотверенных творцов.
Где Дружба тверже оснований земли; где Любовь чиста и безгранична; где зло не может победить добро, даже полностью его уничтожив; где клятвы исполняют до конца; где не нужны никакие боги, чтоб творить добро и каяться в преступлениях; и Честь превыше всего.
Он отрешеннее от земного мира, чем другие миры Арды, более легендарный и нездешний. В нем все сущности ярче и выраженнее. И хотя все, что в нем творилось, исчезло бесследно, но оно не было напрасно, поскольку оставило после себя дивные образы.
Белерианд - источник вдохновения, простор для мечтателей, и место отдохновения от мира реального. Elyzium for the sleepless souls. В своем величии, скорбности и красоте этот мир касается самых глубинных и тонких струн европейской души, а может и души человеческой.

6) Мы выбираем – нас выбирают
У каждого есть свои идеалы, свои иллюзии, а также своя морфология и физиология. Эти компоненты суммируются в разумную равнодействующую, в результате которой вырабатывается некое представление о гипотетическом субъекте, который идеально бы подошел для выстраивания с ним своей жизни. Потом из реально существующих субъектов выбирается тот, который обладает наибольшим количеством качеств теоретического.
Трабла в том, что у всех без исключения людей компоненты натуры обладают большой вариабельностью, а потому разумные равнодействующие очень разные, и один человек, выбравший другого человека, вовсе не обязательно сам является для последнего вариантом наиболее близким к теоретическому идеалу. В таких случаях (которых на самом деле подавляющее большинство) все зависит от баланса упертости, сговорчивости и рассудительности у обоих людей. Выбранный рассуждает, стоит ли ждать и искать дальше вариант, более близкий к совершенству, или же имеет смысл остановиться на варианте, более далеком от теоретического, но зато более надежном и реальном, поскольку более близкий к идеалу вариант может вообще не существовать в реальности или просто никогда не встретиться. Для таких случаев надо очень трезво отдавать себе отчет в вероятности существования идеала.
"Мы выбираем - нас выбирают" - все зависит от того, кому повезет быстрее найти искомое. Ну а любофф... Любофф может вспыхнуть к идеалу, а может постепенно развиваться к реальному субъекту.

7) О белом и пушистом
Я с особым цинизмом съелъ ваш моск всей этой пафосной хренью длинной 3 вордовских листа, но зато я белый и пушистый.
Tags: Толкиен, искусство эстетика красота, космос, музыка, мысля, общая теория всего, флуд
Subscribe

  • Что вам сейчас необходимо?

    А что необходимо вам?

  • (no subject)

    Это флэшмоб такой – написать о себе несколько ассоциаций на заданную букву. Количество найденных ассоциаций не оговаривается – сколько получится,…

  • (no subject)

    "Если бы вы могли поужинать с семью вымышленными персонами, кто бы это был и как вы их рассадили?" 1- Лилу 2- Феанор 3- Джеффри Синклер 4- Граций…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments