Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

Category:

старый пост август 2006

Поучаствовала во флуде, в коем задание - перепостить какой-то свой старый пост. Мне достался август 2006. Теперь передо мной дилемма. Там есть 5 постов, достойных перепощивания: один эстетский, два о фанатстве, один о бессмертии, и один о взаимоотношениях с человеками.
К размышлизмам о фанатстве и бессмертии мне сейчас, пожалуй, добавить нечего; однако тема фанатства актуальна и поныне, поскольку у меня уже неоднократно были конфликты со френдами по этому вопросу и вполне можно еще раз огласить мою позицию. К эстетскому посту, безусловно, комменты появились; но он будет нести в себе послание лишь для узкой группы моих френдов. То же касается поста о взаимоотношениях: это не для всех, в какой-то мере личное и все такое...
Вобщем, не знаю. Все пять постов, с одной стороны, не всей аудитории интересны, а сдругой стороны, интересны мне.

Вобщем, перепощу про херок и взаимоотношения

***

Предисловие: исповедь неисправимого идеалиста. Возможно, выглядит как самореклама...
Я всегда отзываюсь на призывы людей, которые просят меня о моральной поддержке и помощи. Делаю это, потому что весьма чувствительна к душевной боли. Мне настолько не нравится, когда плохо мне самой, что я ни за что не хочу видеть чьи-то терзания или, чего доброго, сама причинить какой-то дискомфорт другим людям - потому что "что посеешь, то и пожнешь"; и еще потому, что самый большой дискомфорт мне самой доставляет сознание того, что из-за меня кому-то на душе стало хреново. Любое пустяковое недоразумение может зацепить меня до глубины души, и я еще очень долго буду переживать от чувства собственной вины, даже если все уже давно всё простили и забыли. Вот для того, чтоб на душе было легко и окружающим, и мне, я и стараюсь оказывать поддержку в налаживании душевного равновесия.
Еще я чувствую, что в силах понять этих людей - так как научилась ставить себя на чужое место и вживаться в ситуацию, и я очень долго и очень внимательно надлюдала за людьми, размышляла над увиденным и анализировала. Тепреь я очень хорошо знаю людей. Люди - злые создания, и чтоб не получать от них них негатив, надо хорошо знать их и то, что от них ожидать.

Добро пожаловать в реальный мир.
Однако же мой идеализм разбивается о суровость реальности. Я не психолог и не знаю, с какого бока подруливать к тем или иным людям, поэтому приходится все делать по своему усмотрению на свой страх и риск: иногда мне это удается, а иногда нет. Иногда вместо того, чтоб вытащить кого-то из болота, я сама оказываюсь в луже отстоя, услужливо вылитого на меня моей "жертвой". Иной раз я наталкиваюсь на стену абсолютного нежелания и неумения налаживать контакт; и как пробиться за нее - хрен его знает.
Три дня назад в просторах Сети на меня налетела девочка, которая без промедления начала в самых нецензурных выражениях без умолку плакаться, как ей сейчас скверно. Я попросила объяснить поподробнее, что ж ее так расстроило, но, прочитав еще несколько строчек поток ее бессвязных слезок, решила проявить некоторую инициативу и в надежде добиться хоть какого-то разъяснения спросила, неужели все настолько плохо, не накручивает ли она себя. Я ж не могу сочувствовать человеку, если не знаю, чему собственно надо сочувствовать! И что б вы думали - поток слезок внезапно прекратился, и вместо них раздался вопль: "А тебя когда-нибудь насиловали??? Бля... А?????????7777 Нет... так и помалкивай!" - и грохот хлопнувшей двери.
Нет, в конце концов! Не насиловали; потому что у меня хватает мозгов не допускать этого. А ты - хочешь, чтоб тебя пожалели, а сама молчишь в тряпочку, хочешь понимания, а сама посылаешь тех, кто пытается тебя понять! Да кто сможет тебе помочь, если ты даже не даешь возможности разобраться в проблемах, с которыми нагрянула за помощью? Ты уже вызвала сочувствие - первым же заявлением, что тебе плохо. Дальше либо развивай тему, либо смени пластинку, потому что бесконечные бессмысленные вопли могут и вывести из себя. А не хочешь рассказывать, так нехрен было лезть ко мне со своими жалобами!

Мои дорогие "одинокие, несчастные и никем не понятые" девчушки!
Прежде чем идти к кому-то и нечленораздельно скулить на скверную жизнь, пожалуйста, включите свои мозги и найдите способ изложить свои проблемы человеческим языком - иначе вы рискуете остаться все такими же непонятыми: к сожалению, природа обделила людей даром телепатии, и поэтому прочитать ваши мысли собеседник будет не в состоянии. Так же могу вас заверить: вокруг вас могут найтись люди, протягивающие вам руку помощи, только вы сами гробите в них малейшее желание это делать. Поработайте извилинами хоть раз в жизни и не отпугивайте от себя последних, кто еще по-доброму к вам относится. Хоть раз сами пойдите кому-то навстречу!

***
UPD ой, забыла коммент добавить.

так вот. Спустя 2 года могу сказать, что уже считаю себя психологом, а может и телепатом))). По крайне мере, даже такие персонажи меня уже не в состоянии удивить
Tags: события в жизни, флуд
Subscribe

  • (no subject)

    Немного толкового словаря. спойлер - это... когда в начале какбэ намекают, что будет в конце. конъюнктура - это... а это... Просто…

  • (no subject)

    При знакомстве с кинчиком я, так сказать, двигаюсь из будущего в прошлое, и в этом тоже что-то есть. По мере погружения, в нос ударило махровой…

  • (no subject)

    Сформулировала для себя разницу между понятиями "актер" и "артист". Актер - это мастер перевоплощений; его задача - изображать других людей.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • (no subject)

    Немного толкового словаря. спойлер - это... когда в начале какбэ намекают, что будет в конце. конъюнктура - это... а это... Просто…

  • (no subject)

    При знакомстве с кинчиком я, так сказать, двигаюсь из будущего в прошлое, и в этом тоже что-то есть. По мере погружения, в нос ударило махровой…

  • (no subject)

    Сформулировала для себя разницу между понятиями "актер" и "артист". Актер - это мастер перевоплощений; его задача - изображать других людей.…