Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

итогово-самокритичное

не спиццо чего-то, не заснуть типа. Несколько раз ложилась, и всо раффно ни в какую.
Вобщем да. Вот. Вышла замуж, короче. Ждите фоток.
Все было не просто клево, а выше всяких похвал. Блин, так оторвались... То есть не знаю, как остальные, а я оторвалась до состояния нестояния. Да. Только хотелось больше, поэтому как-то того, этого, неловко перед всеми, кто вместе со мной предвкушал всего этого отжига.
Всем спасибо огромное, кто старался ради меня и вкладывался, и вообще участвовал и сопереживал!!!
Извините, что так вышло. *извинтилите, не могу не заняться самокритикой. Привычго* Все-таки, я большего ожидала от своих нервов. Блин, ведь не зря же я их дрессировала с 4ого класса, блин! Выходит, что зря, ыыы. Не могли, что ли, потерпеть еще пару часиков... Единственный день, когда от них реально тербовалось выдержать до последнего, не ради самопонтов, а реально.
Ну да ладно. Все-таки мне было весело и приятно, единственное, что обидно - что я других так напрягла и перепугала. А так все просто суперски было!!! :)))

Только теперь чего-то не спиццо...
Tags: настроение, хроника семейной жизни
Subscribe

  • Махабхарата год спустя: что осталось в памяти

    Мы бросили Махабхарату, когда окончательно стало ясно, что мы не можем болеть за «положительных» героев, и наши симпатии переметнулись всецело на…

  • (no subject)

    Народ прав, от такого зрелища прям глаза слепнут смотреть сладко (ц) Судя по тому, что я видела в этом мире (а видела я уже очень много),…

  • ~150 "Махабхараты"

    Похоже, авторы клонят к простой и однозначной морали: тот, кто защищает девочек - хороший, а тот, кто обижает - плохой. Ты можешь быть сколько угодно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments