Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

РПЦ в школе

РПЦ перешла к активным действиям. Интеллигенция загудела.
Церковь: вот, мол, пора покончить с монополией материализма в школе.
Интеллигенция: вот, мол, не навязывайте нам со стороны, во что верить и какую культуру в себе культивировать.

"...чтобы никакие тупые идиоты в пиджаках не указывали ни мне, ни людям вокруг меня, как жить, когда жениться, во что одеваться, что слушать и что есть."
"назад в 80-е. Скоро начнут останавливать на улице, за непотребный внешний вид."
"А потом появятся всякие "добровольные народные дружины", типа "Люберов"набранные из гопников, которые будут обстригать патлы металлистам и ирокезы панкам :((( А попы начнут валить всех неправославных....."
"Нехристей и агностиков сгноят в лагерях. Гопники займут хорошие квартиры, в клубах заиграет народный шансон и крепкая Русская попса, вперемешку с псалмами. Ежечасное причащение от настоятеля, крещение без разбору."

Гудят, вобщем, интеллигенты. Даже я погудела немного.

А потом мы с родичами вдруг подумали: ну, блин, действительно - кто-то же должен заниматься выращиванием в детях хоть какой-то культуры и нарвиственности! Вы посмотрите на наше общество. На наши школы. Да туда же идут работать только те, кому больше податься некуда было, кто не способен больше ни на что. Разве могут такие учителя научить детей морали и культуре? Да они ж сами серости! А народ наш - возьмите середнячков всяких, не интеллектуальную элиту: ведь большей части наших людей ровным счетом по боку на воспитание и культуру своих детей, совсем по боку, у них же только одна ценность в жизни - водка. Такие родители тоже не могут своих детей научить ни морали, ни культуре. У нас школы сейчас выпускают озлобленных на весь свет засранцев, способных лишь на одно - драть морды таким же засранцам, а потом бухать до потери пульса. Ну и телок, которые готовы этим засранцам отдаваться на лево и направо, потому что они, панимаш, мужыки, и отдаваться МОДНО, по-мтвшному.
Нам-то, интеллигентам, легко говорить: мы сами своих детей воспитываем хорошими людьми, поэтому нам и подавай свободу выбора культуроисповедания. Потому что мы в любом случае бескультурными не останемся, даже если никто со стороны нам прививать ее не станет. Но большая часть людей не такая; и если ни родители, ни учителя не могут дать подрастающим детям культуры, ну хоть кто-то же должен это сделать! Ну хоть в каком-то виде! Иначе так и будет страна моральных уродов.
А раз мы, интеллигенты, до дрожи в коленках боимся идти в школы преподавать, то кому еще остается это делать, как не церкви? Хоть какие-то моральные ориентиры они могут детям задать. Более того, я порой думаю, что вот придет церковь в школы, того и гляди, и интеллигенция за ними потянется - из чувства противоречия, чтоб противовес создать. Того и гляди, и учителя нормальные появятся.
Так что я вдруг поняла, что я за активность нашей церкви. Флаг им в руки. Хоть с мертвой точки дело сдвинут.
Tags: навеяно текущими новостями
Subscribe

  • (no subject)

    Устроила толкинистский вброс https://m.vk.com/wall-67629106_38085 Сначала веселилась, потом вдруг бомбануло у меня самой. Про Эльвинг. Я просто…

  • (no subject)

    Стоило затронуть тему чудодейственной силы внешности, сразу же [of course!] сбежались личности, которые "всё-таки Цой брал не внешностью и эпатажем,…

  • (no subject)

    похоже, в профессиональной сфере у меня наметилась большая проблема: я не умею свои рукописи (которых накопилось уже overдофига) доводить до такого…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • (no subject)

    Устроила толкинистский вброс https://m.vk.com/wall-67629106_38085 Сначала веселилась, потом вдруг бомбануло у меня самой. Про Эльвинг. Я просто…

  • (no subject)

    Стоило затронуть тему чудодейственной силы внешности, сразу же [of course!] сбежались личности, которые "всё-таки Цой брал не внешностью и эпатажем,…

  • (no subject)

    похоже, в профессиональной сфере у меня наметилась большая проблема: я не умею свои рукописи (которых накопилось уже overдофига) доводить до такого…