September 17th, 2008

acantharia

магистрская фигня

когда я писала бакалаврскую, я долго парилась и ботанила, перебирала кости, рисовала картинки, отправила постер на конференцию. Мне сказали: "там на конференции будут всякие коллеги из Сибири, которые будут интересоваться твоей работой, она для них важна. Ты должна будешь отвечать на их вопросы". Но я провела там три дня, и никто даже не посмотрел на мою работу. Только мой кафедральный куратор глянул, и то, видимо, только из интереса, как там у меня дела обстоят. Потом я больше не работала с материалом для работы и ушла в написание самой работы, и я написала ее месяца за полтора, правда, пришлось посидеть по ночам, кое-что я доделать не успела. Но на оценку это никак не повлияло. На защите никто ничего не понял, вопросов не задавал, только пару дежурных насчет оформления, так, для приличия, и поставили пятерку. Мы тогда с другой девченкой-морфологом типа радовались, мол, прикольно, на халяву, не пришлось напрягаться, а то вон как других дрючили. Но остался в глубине души безотчетный осадок: зависть к тем, кого дрючили и допрашивали; ощущение, что что я со своей работой вообще никому, кроме себя, не нужна, и что я поступила неправильно, выбрав это направление, и что теперь я какой-то никчемный даун.
Сейчас, когда я напишу магистерскую, я напишу какую-нибудь хрень, а никто этого не заметит. Мне поставят пятерку или четверку, это не важно... А может и тройку, это тоже абсолютно не важно... вся моя работа не важна... Тем более что работать придется не по специальности...
Для престижа? для галочки в летописи жизни? Какой уж тут престиж. Пора, наверно, кончать играть в игрушечки и начинать жить взрослой жизнью? А пока моя работа никому не нужна и неинтересна, она - детская игрушечка.