Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

  • Mood:

сапожное

Вот хрень!!! Мало того, что новые сапоги сдохли за 10 дней, так их ещё и дефектными не признали :F Говорят, это, мол, натуральная кожа, поэтому для неё нормально протереться сразу в нескольких местах; вы, типа, сами их порвали. То есть по их мнению получается, что это нормально, чтоб кожа протиралась за 10 дней! Ещё чего-то мне объяснять пытаются, будто до этого 23 года я сапог кожаных не носила.
Дык, более того, вот они месяц продержали их на экспертизе, а теперь вдруг сообщают, что экспертиза не бесплатная, а ещё 300 руб стоит! Нахрен мне об этом тогда, месяц назад, не собщили, когда я их сдавала??? Сказали только, типа, мы принять по гарантии не можем, придётся на экспертизу отправить, хотя она может решить не в вашу пользу. Ну я и согласилась, думаю, в мою - не в мою, а хоть причину установят. А тут, блин, выясняется.
Помнится, как-то раз, уже довольно давно, была похожая история - купила сапоги итальянские в Доме Обуви, а у них повылезала меховая отделка дней за 20. Так в тот раз приняли зназад по гарантии без вопросов. А теперь уже вот до чего докатились.
Вот я и думаю, ехать вообще их выкупать, или нахрен за это гавно ещё 300 руб платить?

Связалась, блин, с магазином, называется. Всё, впредь только в родной Матине затовариваться буду, а все эти конкуретны бесконечные пошли в ж..пу.
Subscribe

  • (no subject)

    Еще немного интертрепации Толкина. Об отношениях Фродо и Сэма. Екатерина Михайловна Шульман, российский политолог и публицист: Видна разница…

  • (no subject)

    Две концепции Толкина, которые нам, русскоязычным, сходу и не понять (потому что у нас нет таких проблем). 1. "Дети Эру". Толкин населил Средиземье…

  • (no subject)

    Интернет штормит новостями о том, что нашлась потерянная советская экранизация "Властелина Колец". До меня эти вести в течение суток дошли с пяти или…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • (no subject)

    Еще немного интертрепации Толкина. Об отношениях Фродо и Сэма. Екатерина Михайловна Шульман, российский политолог и публицист: Видна разница…

  • (no subject)

    Две концепции Толкина, которые нам, русскоязычным, сходу и не понять (потому что у нас нет таких проблем). 1. "Дети Эру". Толкин населил Средиземье…

  • (no subject)

    Интернет штормит новостями о том, что нашлась потерянная советская экранизация "Властелина Колец". До меня эти вести в течение суток дошли с пяти или…