Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

Жгут, черти: Das Ich в клубе Revolution

Вчерашний день (то есть по объективным показателям уже позавчерашний) весь прошел под знаком индастриала, так что не удивительно, что мой моск оказался промыт и переплавлен.
Всю первую половину дня меня настраивал на индустриальный лад поход на склад ЗИНа, где хранится второй вид моих черепашек. Это такое улетное место, что я даже не стану о нем писать, а то до отчета о концерте вообще не доживем. Одним словом Квейк.
Во второй же половине дня я резко перевоплотилась из квейкового монстра в гота-индустриальщика (у меня это плохо получается, конечно, совсем не похоже, я и не претендую на труевость; но черные тени все равно получились улетно) и отправилась в глючный черный клуб "Революция" на аццкое мероприятие.
Народу набралось довольно много. Может быть, даже больше, чем на 69айз; правда, разглядела я это плохо, поскольку мы с сестрой довольно шустро пробрались в 2-3 ряд. Народ, однако, оказался немного более с подвохом. Если конкретно, на 69айз гламурные деффачки честно не пыталсь прикидываться мрачными личнАстями и не скрывали розовых одежек. А здесь они пытались маскироваться. Мы с сестрой, выхватывая опытным и злобным взглядом их из толпы, потешались до угару. Впрочем, апофигей гламуризности даже не пришлось выхватывать: он сам попытался внаглую встрять между нами и сценой, возвышаясь над окружающими на добрую голову и закрывая маковкой сцену, аки Луна закрывает Солнце (представляю, какие там внизу были подковы). Апофигей был блондинко с накладными волосами, накладными грудями, накладными ноктями и невесть чем еще накладным, включая, судя по всему, рост, и вместе с ней брюнетко такого же толка. Накладки проявились во время действия, дружно начав сползать. Блин, надеюсь, описываемые блондинки - это не кто-то из моих друзей %).
На сцене же, обзор которой нам удалось отвоевать у блондинко, на полные катушки жог мозгоплавильный минимализм, коим является дарквейв-готик-индастриал. Даже количество музыкантов было минимально - два раза по 2 + синтезатор.
Первыми на свет божий... эээ... пардон, во тьму аццкую выползли готы из Японии, которые прямо так и называются "Gothika". На это стоит посмотреть уже по одному тому, что они из Японии. Готика и Япония просто созданы друг для друга: культура в Стране Восходящего Солнца такая же мрачноватая, как на исторической родине готики на другом конце света; поэтому готы по-японски - это единственные неевропейские готы, которые смотрятся естественно и труево. Даже облаченные в красное кимоно с пестро-золотыми вышивками.
На счет музыки сказать сложнее. С одной стороны, это, конечно, не шедевр. В общем целом звучало оно в определенной степени однообразно, из-за чего под конец начало утомлять. Но зато сверхспецифично. Композиции, в которых отчетливо проступали японские мотивы, даже вполне зачетны. Роль специфичности так же не вполне ясна: может быть, из-за нее музон и показался монотонным, но в то же время именно благодаря ей поддерживался интерес. Может быть, можно было бы сказать, что это даже своего рода попса, по типу какого-нибудь Хима-Расмуса, но нутро подсказывает, что это не так. Одно очевидно наверняка: это ОЧЕНЬ альтернативно, ну просто ну ОЧЕНЬ! Не талантливо, не попсово, не колбасно, а АЛЬТЕРНАТИВНО.
А вот главные действующие лица - Das Ich - это, конечно, без всяких сомнений ЖЕСТЬ. Вот, сразу чувствуется, кто здесь легенда мировой сцены. И хотя это один и тот же стиль, и так же точно всего 2 музыканта и 1 синтезатор, но здесь уже не скажешь иначе, кроме как "А что, талантливо, даже гениально!". Das Ich - это театр чертей. Когда эти черти возникли на сцене, сестра, немного отшатнувшись и округлив глаза по пять копеек, наехала на меня "Ты не говорила, что они такие страшные!!!"
Нам повезло оказаться аккурат у самого черта-синтезаторщика-бэквокалиста. Надо сказать, в такой близи от звезды нам еще бывать не доводилось. Мы аж попали в ту небольшую группу фанатов, которую звезда одаривает взглядами прямо в глаза и пожатиями тянущихся в его сторону рук. Жутковатое дело - переглядываться с таким чортом.
Ну, музон, конечно, полный расколбас. То есть под него реально колбаситься так, чтоб на следующий день болели руки, ноги и шея. И, важнее всего, что, не смотря на изрядную специфичность стиля, музыка обладает всеми необходимыми атрибутами качества - гармония достигнута, нравится она вам или нет. То есть Высококультурные Критикуны, Воспитанные В Лучших Традициях Классической Культуры (блин, кажется, после недавнего столкновения с оными на просторах интернета у меня возник пунктик - не могу теперь не упоминать их мнение) стопудово ничего бы не поняли и объявили бы все это "полным отстоем, не достойным их высокого внимания", но мы, как люди культурные, даже не будучи любителями индастриала и дарквейва, не признать Das Ich не можем.
Tags: концерты, музыка
Subscribe

  • (no subject)

    Таки за последние лет 40 нарративные искусства (в смысле "почитать/посмотреть") упали не только в наших краях, но и в Америкоссии. Взять, например,…

  • нюансы

    Сам Один заверял обоих принцев в детстве, что они "оба рождены быть царями", и исходя из этого, Локи позднее утверждает, что он по рождению имеет…

  • Нет пророка в отечестве своем

    Это тоже примерно половина, причем переписанная с давних тутошних публикаций. Я бы хотела написать вторую половину - про то, что было после "черного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • (no subject)

    Таки за последние лет 40 нарративные искусства (в смысле "почитать/посмотреть") упали не только в наших краях, но и в Америкоссии. Взять, например,…

  • нюансы

    Сам Один заверял обоих принцев в детстве, что они "оба рождены быть царями", и исходя из этого, Локи позднее утверждает, что он по рождению имеет…

  • Нет пророка в отечестве своем

    Это тоже примерно половина, причем переписанная с давних тутошних публикаций. Я бы хотела написать вторую половину - про то, что было после "черного…