Женская имперсонация графа Дракулы (с) (acantharia) wrote,
Женская имперсонация графа Дракулы (с)
acantharia

Category:

опять он

так, это была прелюдия, теперь, собсна, сама мысль.

В пантеоне моих любимчиков один из самых древних участников - Селина Кайл в исполнении Мишель Пайфер (1992). Она попала в пантеон оочень давно - еще в 90е, хотя подробностей не помню. Именно благодаря ей в моем личном рейтинге "Бэтмен возвращается" находится даже выше первой серии.

Пфайфер здесь не просто красивая, но еще напалмически отжигает по части актерства. Хотя осознание поседнего приходит медленно. В смысле, она настолько органична и естественна, что ее работу не распознаешь как актерство до тех пор, пока не увидишь, как другие натужно скрипят и потеют, пытаясь изобразить хотя бы малую толику показанного ею. Так, когда в 2010 году вышел "Черный лебедь", я с удивлением обнаружила, что Пфайфер на 20 лет раньше играет то же, за что Портман получила "оскар"; и играет ЛУЧШЕ, хотя в те времена никому не пришло в голову давать награды комиксофильму (впрочем, и сейчас не приходит).

Потом я еще походила вокруг, еще поприсматривалась, и вдруг поняла, что Селина Кайл - это, на самом деле, аберрантная ипостась моего любимого типа персонажей, который обычно попадает в мое сердце в облике черноволосого мужчины. А тут беловолосая женщина. И тем не менее, она на 20 лет раньше играет всё то же, что играет... его асгардское высочество. Риальне, вот прямо по кадрам. Их порядок может быть изменен, но форма остается.
Мне, правда, справедливо заметили, что при сходстве форм внутреннее содержание персонажей имеет одно, зато существенное отличие. И здесь, и здесь одинокая душа, пытающаяся оставаться хорошей и правильной в мире уродов и в конце концов доходящая до ручки; однако прынц после всего сохраняет приверженность (и способность) служению другим, а Селина, пройдя апогей своих невзгод, начинает жить для себя, и у нее остается лишь пламя ярости и черная жажда мести, распаленные настолько, что то и дело вспыхивают вполне реальным огнем взрывов и тотального дестроя.

О, эта метаморфоза из пай-зайки в ходячий секс





Это как раз и есть то, за что Портман получила "оскар".

Зато чего у Портман не было - это контрастов между показной жесткостью, переходящей в жестокость, и неизбывной печалью, запрятанной в глубине; мгновенных переходов между демонстративной уверенностью человека, владеющего любой ситуацией, и внутренней потерянностью одиночки, осознавшего собственное бессилие.

Мяу-сцена. Явление после "первой смерти".


МЯУ

И снова: почему реальные взрывы выглядят круче сфотошопленных?

Вот эта секвенция. У Бартона с DС, в отличие от Марвела, хватило смелости оставить ее в фильме целиком.







Очень редкий сценарий дает возможность поиграть это.


О, и этот чувак тут есть!


Но, конечно, сравнили, блин, как Тор обхаживает, и как - Брюс Уэйн.


Final boss battle, не щадя бонусных жизней, с фейерверками и внезапными суперштучками из потайных карманов.



all bad boys go to hell
Tags: loki'd, кинематограф
Subscribe

  • *издевается*

    А что, действительно хороший способ проиллюстрировать неприменимость кладизма к объектам, существующим во времени (в т.ч. к палеонтологическим…

  • (no subject)

    прям краткая антология костюмчиков Вити :} Всё как у людей Upd

  • (no subject)

    Внезапно занятный климатический факт вдогонку к дискуссии о потеплении. В Австралии бушуют ужасные пожары https://varlamov.ru/3742359.html а в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments