?

Log in

No account? Create an account
acantharia

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
acantharia

Есть такие тандемы режиссер-актер, когда режиссер приклеивается к актеру и начинает снимать его и так, и сяк, и наперекосяк в течение многих лет. То ли актер способен изображать то, что режиссер мечтает видеть на экране в своих фильмах, то ли режиссер восхищается тем, что делает актер, и третьим глазом видит, как показывать это на экране... Словом, находят они друг друга. Вспомнить дуэты Линч-Маклахлан или Бартон-Депп.

А я тут напала на золотую жилу Уилсон Ип - Донни Йен


Осваиваю уже четвертое творение тандема - художественный фильм "Врата дракона и тигра" (2006). Приступила к просмотру, не обратив внимание на рейтинг фильма на КиноПоиске. Блин, словами не описать, сколько веселья оно мне доставило XD
Фильм настолько дебилен, насколько бывает только продукция студии "Марвел"; местами, не скрывая, копипастит оттуда приемчики и даже не краснеет, благо что тоже экранизация комикса. И вдруг - Донни Йен с косой челкой, как у эмокида.
Минут через 15 притормозила, прочитала три отзыва - все, как один: "ЭТО ЧТО ЗА ФИГНЯ?!"
Но я же помню золотое правило просмотра азиатских фильмов! Поэтому не растерялась, откатилась в будущее и посмотрела последние 15 минут.

Короче, для него это - как "Ультрафиолет" для Милы Йовович.
В моем личном рейтинге есть специальная категория фильмов: дебильный фильм с улётным актером. Сейчас в нем достоверно находится три картины - "Бэтмен и Робин", "Ультрафиолет" и "Чарли и шоколадная фабрика". Я их пересмотрела по сто раз, потому что от Умы Турман, Шварцнеггера, Милы Йовович и Джонни Деппа просто глаз оторвать невозможно. Также с высокой долей вероятности в категории находятся "Властелины Вселенной" и "Царство тьмы", потому что от Злюкалин и Сами Знаете Кого тоже глаз оторвать невозможно. Ведь скажите: "Ультрафиолет" снимался не потому, что у сценариста был сценарий, у режиссера идеи, а в комиксе-первоисточнике - глубокая мысль; а потому, что Мила Йовович т а к а я клёвая в этом стильном костюме, с этой суперской укладкой, бегающая по потолку и гоняющая на мотоцикле!

Тут мы имеем похожий случай, потому что Уилсон Ип открыл Йена годом ранее в "S.P.L.", очевидно, улетел и теперь самозабвенно наслаждается своим открытием, забивая на всякие ненужные мелочи вроде сюжета. Всё, что ему надо, - это чтоб Чахаран показал еще раз своё искусство, и не только драматическое, но и хореографическое, ради чего в фильме есть два отличчччных игровых эпизода и море балета. Народ жалуется, что балет крайне неправдоподобен, что фильм изобилует фирменным гонконским аляповатым трюкачеством, которое слишком далеко от жизни; а моя отвечай: они что, хотят сказать, что голливудский кинематограф не изобилует фирменным аляповатым трюкачеством? Тут ведь цель - показать не как кунфустические гении бьют в бубен, а как классно развита плечевая мускулатура и как классно ее контролирует пирамидная система. Впрочем, лично для меня картину делает не это, а его лицо, когда он обнимает младшего брата в самом конце.

Риальне, по итогам фильма я даже захотела ознакомиться с мангой-первоисточником: мне кажется, она может оказаться гораздо связнее и глубже той выжимки, что осталась в полуторачасовой ленте. Но, боюсь, по причине непреодолимого языкового барьера прочитать её будет мне не по силам.

Comments