?

Log in

No account? Create an account
acantharia

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
acantharia

452, конечно, не 42

великая персейская война на этом раскладе проиграть можно, только если потеряешь бдительность.




выше 50ого уровня оборона становится в основном активной - за счет кукуруз и взрывчанок. Все автоматические растения добивают выживших или не дают зомбям слишком быстро разбегаться.

На карте не должно быть ни одной пассивной точки. Передние три ряда - место для посадки взрывчанок, включая бум-грибы (конечно, бум-гриб лучше всего сажать на воду, но те места не успевают регенерировать). Усаживать ту территорию колючками бессмысленно: выше 50ого уровня, при том количестве гаргантюа и колесной техники, даже каменные колючки подыхают за одну волну. На первых нескольких десятках уровней, типа стартовых, подержать там колючки можно, пока не начнется веселье.

1 кошкамыш необходим, чтоб сбивать шарики. Пробовала без него - не дошла даже до 40ого уровня: один-другой шаричники всегда прорываются, а переводить на них взрывчанки слишком расточительно. Но больше кошкамышей не надо, они все, сколько бы их ни было, стреляют только в одну мишень - ближайшую; а на высоких уровнях чем больше растений со сплешем, тем лучше. Положение кошкамыша лучше на передовой, потому что если задвинуть его назад, стрелки будут слишком долго лететь до шариков.

В каждой полосе должны быть ледопульты, потому что жЫзненно необходимо, чтоб зомби не успевали добраться до кукуруз. Без замораживания они до четвертого ряда за время выстрела кукурузы добегают спокойно. Но нельзя ставить ледопульты в задний ряд: там растения регулярно уничтожаются зомби-катапультами, и все время восстанавливать в заднем ряду лед - только солнце переводить.

3 двойных подсолнечника оказались необходимы и достаточны, чтоб точно сбалансировать приход/расход солнца - хватает и на взрывчанки, и на тыквы, и на восстановление пропавших растений (в умеренных количествах, конечно: больше 2-3 растений за уровень терять нельзя). Пробовала с 2мя или 4мя подсолнечниками: в первом случае солнца просто не хватает; во втором случае сначала (до 40-50 уровня) получается сильный переизбыток (напоминаю, что верхний потолок солнца - 9990, и все, что сверх, пропадает), а потом прорывать оборону станут с такой скоростью, что никакого солнца не хватит. Дело в том, что если ставить 4й подсолнечник, его придется разместить либо на воде, но тогда один из водяных рядов окажется без ледопульты; либо в один их крайних рядов, а без 3 арбузопульт защитить там кукурузу невозможно.

Хмурни (фиолетовые грибы с восемью дулами) оказались просто открытием, несмотря на то что стреляют на расстояние всего в одну клетку: они настолько мощны, что два хмурня уничтожают и подкопщиков, и десантников в любых количествах еще до того, как те начинают есть растения (максимум, те успевают сделать один укус), так что задний и третий с конца ряды защищены ими надежно. Группа хмурней на передовой эффективна и против зомби на дельфинах, и против аквалангитов, и надежно защищает ближайшие к ней кукурузы на суше: мимо них не могут пройти даже ледоукладчики и гаргантюа.

Обязательный набор растений, которые надо брать на каждый уровень - перец, вишня, бум-гриб с аксессуарами (кувшинка для его посадки на воду и кофе для пробуждения) и тыква. Еще 4 растения варьируют в зависимости от состава нападающих. Иногда полезнее дополнительная тыква (например, если десантники и подкопщики ожидаются одновременно), иногда - дополнительный бум-гриб. Кабачок - довольно полезное растение, чтоб добивать одиноких гаргантюа в конце волн. Иногда полезно взять пару растений, чья гибель ожидается на данном уровне с высокой вероятностью (катапультисты регулярно подбивают арбузы в заднем ряду; зомби с ящиками - хмури в бассейне; зомби на шариках - кукурузы в крайних рядах, случается и такое)
Tags:

Comments