?

Log in

No account? Create an account
acantharia

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
acantharia

Эра Альтрона, типа

Я клялась и божилась, что не пойду на Тор-2 - но сперва появились обнадеживающие спойлеры, потом я посмотрела пиратку, а потом обнаружила премьерный показ Тора-2 в Голливуде, и таки сходила.
Еще я клялась и божилась, что не пойду на Хоббита, но собралась большая толпа толкинистов и раскачала меня сходить за компанию.
И вот теперь я клялась и божилась, что не пойду на Мстюнов-2, но вчера ночью меня таки раскачали сходить на него - тоже за компанию, а мой обет не ходить аннулировали тем, что я в кино не пойду, а поеду на авто :))))) *А ночью - это потому что в другое время просто не раскачаться потратить на них три часа*

Так вот, Мстюны. Это НЕСУСВЕТНАЯ ЧУШЬ.

Единственный эпизод, который понравился - это когда Старк метелит Халка. Респект ему. И не только за это.

Наталья Романофф кадрит Бэннера. Блин, что ни серия, она все кадрит кого-нибудь: то Бартона, то Кэпа, теперь вот Бэннера. Но он от нее сбежал, улетев на самолете в неизвестном направлении. Бедная Наташа совсем лишена человеческого щщастья, никто с ней знаться не хочет (впрочем, кто бы удивлялся, с такой-то биографией), даже жалко ее немного.

Тор, после того как признал у себя отсутствие мозга, стал, наконец, симпатичнеть как персонаж. Он больше не пытается позерствовать и относится к людям по-доброму. Его рост над собой аналогичен росту Сэдлигрова из Вакфу: "Иоп должен иногда работать головой!".
А на светскую вечеринку он даже причесался и костюмчик стильный одел! Братюня бы гордился)))

Еще понравилась безумная корейская ученая. Ну то есть не безумная, а гениальная, в данном случае.
Марвел, вообще, страдает эмансипацией, в том смысле что у него много персонажей-тётек, которые в большинстве случаев расставлены на чисто мужоцкие роли: ну, там, пушкой размахивать, честь отдавать; и вообще очень часто в кино (да и не только в кино) те, кто, занимаясь эмансипацией тётек, тупо превращает их в мужиков, делают тётькам только хуже: тётьки выше всего этого, а их опускают и заставляют делать какое-то гауно.
А тут, панимаш, гениальная ученая, причем такая, которая выглядит убедительно, и не вызывает отторжения по типу "ну вот, вставили бабу чисто ради политкорректности"

Comments

Я тоже не в восторге от вторых Мстюнов. Первый фильм был хоть меметичен и с Локи. А тут меметичность куда-то улетучилась.

Корейцы - народ работящий. У них такая философия и воспитание. Знаю девушку-биохимика корейского происхождения, так что этот персонаж для меня выглядел совершенно реалистично.

Чувствую, что скоро начну заниматься эмансипацией дядек, потому что далеко не всем нравится делать какое-то гауно))
так себе сиквел...

После наикрутейшего седьмого "Форсажа", вторые "Мстители" прям ну совсем никак

Джарвис, поднявший молоток, порадовал =)

Ультрон - самый бездарный и кривой злодей в истории комикс-экранизаций

Тора маловато

за Наташкины флэшбэки вообще Уидона надо анально кочергой раскалённой, от 3 части его турнули, очень хорошо. Больше никаких уидоновских сценариев чтобы. Ненавижу.

Алая Ведьма - няшечка :3
Робот, достойный силы бога (вернее, очень продвинутого инопланетянина) - это бред полнейший. Лучше бы Уидон не вводил ни Альтрона, ни Вижена, а продолжил линию Таноса.
про Таноса снимут Руссо теперь вместо него, в двух частях))
*держится за голову, в точности как твой авег, только двумя руками и приложив лёд ко лбу*

Ну, кроме робота достоин еще Стив Роджерс Кэп, ибо у него молоток шелохнулся, а у недостойных он вообще с места сдвинуться не может. Полагаю, что Кэп "в клубе", просто у него усилителей мышечной тяги, как у асгардцев, нет> не так много и не таких узкоспециализированных под мьельнир.
И это всё весьма симптоматично, так как учитывая контингент "достойных", можно констатировать, что "достойными" являются исполнители-солдафоны на побегушках у хитроумных политиканов-руководителей.
Мда, сомнительное "достоинство"...
А как же тогда Алфазер? Асгардский ЦОрь-батюшка - ни то, ни другое, а Мьёльнир поднять может.

Edited at 2015-04-27 11:24 am (UTC)
Уидон - отличный режиссер.
Пора бы научиться различать в фильмах заслуги режиссера, сценаристов и продюсера.
нафиг-нафиг Уидона
Глупо.
Женщина-безумный гений - это хорошо. Я после "Girl genius" люблю этот тип персонажей.
Но мне для решения, ходить или нет на этот фильм, нужен ответ на один вопрос. Там правда, совсем-совсем, даже на пару секунд, даже хихикающего за углом, вообще нет Локи?
нету :( вообще нету =С совсем-совсем ='C Внимательные зрители разглядели его мелькнувшую тень в каком-то из видений Тора, но я и этого не заметила. О его существовании говорит лишь то, что Тор ВНЕЗАПНО вспомнил, что хорошо бы гипнопалку найти и доставить в Асгард.
Я разглядел. Специально всматривался в видение Тора.
И раньше говорили, что Хиддлстон снимался вместе с Хемсвортом и Эльбой в какой-то сцене.
вот что точно есть, так это имя Хиддлстона в титрах :))
Ну и сволочи они совсем. Могли бы хоть подольше показать Локи, и чтобы он хихикал на троне Одина.
фансервис?) ему там, небось, не до смеха - полное королевство идиотов)))
Ну хоть главный идиот сам свалил на Землю и поумнел заодно.
Фандрала, Огуна, Вольштагга и Сиф отправить бы в Мидгард на перевоспитание...
этих он ваще к Коллекционеру отправил на перевоспитание))))))
Локи нет. Но раскрыта тема палки Локи.
Вывод: уровень профессионализма Локи превышает уровень мидгардских mad scientist'ов.

Edited at 2015-05-15 09:01 am (UTC)
Подозреваю, что не только мидгардовских :)
как минимум еще читаурьских и асгардских :)
дадададададададада!!! =))

однако даже палку эти идиоты *мстюны* умудрились сломать и бездарно протратить.

Edited at 2015-05-15 10:32 pm (UTC)
Уы. Старк - неплох. Йоханссон - увы. Бэннер - лучше бы после первого фильма о Халке его продолжил играть Бана. Джэксона слишком мало. Ну и так далее.
Уидона не трогать, он тут, имхо, ни при чем )
любишь ты Уидона, хотя я совсем не могу понять, за что, - наверно, так же как ты не можешь понять, за что я люблю Хиддлстона)))))))))))
Елы-палы. За что я люблю Уидона - как раз понятно. При случае готов подробно пояснить ;)
А вот за что ты любишь слащавых мальчегов - мне не понять, да ) Я больше брутальных мужиков уважаю ;)
ну, то, что тебе не нравятся красивые мужики, я давно заметила))) А про Уидона послушаю.
Красивые как раз нравяццо. Не нравяццо слащавые ) А к красивым сам в последнее время стремлюсь. Кстати, говорят, что сдвиги есть, приятно слышать :) Авось к лету чего-то достигну )
Ужастик хороший к просмотру намечаеццо, айда смотреть )

Edited at 2015-04-30 08:12 pm (UTC)